Однажды ты проснешься, и будешь знать,
что ты не тот человек, каким был ещё вчера.
В очередной раз всё в жизни Мии изменилось. Она, наконец, точно знала, что Джаред её любит, её отец был хорошим человеком и, что теперь ей не нужно скрывать эти чувства от друзей. Блэк предстоял не простой разговор с Виктором и Алексом, но каково было её удивление, когда друзья приняли эту информацию, как давно известный факт.
— После того, как я узнал об этом во сне, – делился своими мыслями Томпсон, – я был удивлён и даже, наверное, зол на тебя. Но потом, когда я всё обдумал, то понял, что это правильно.
— Да, – кивнул головой Франс, – между вами всегда была какая-то неуловимая связь. Я понял это ещё на Новогоднем балу, но не до конца придал этому значения. А сейчас я понимаю, что тогда был прав. Но чем меньше людей об этом будут знать, тем лучше. Как бы то ни было, Вольф преподаватель и его связь с ученицей вряд ли приведёт к чему-то хорошему.
— А как отреагировал твой отец, когда узнал?
— Он сказал, что не удивлён. Хоть они с Джаредом и перестали быть друзьями, папа всё равно не перестал считать его хорошим и честным человеком.
Какое-то время все молчали, каждый думал о чём-то своём. С ночи пробуждения Мии прошла ещё одна неделя. Никто не знал, что с ней произошло, поэтому врачи держали её в лазарете, пока окончательно не убедились, что с ней всё в порядке. Так же и тайна её удивительного пробуждения была скрыта, о ней знали лишь сам Джаред и друзья девушки.
— Завтра восьмое апреля. Твой день рождения, – прервал тишину Алекс. Свон кивнула, но как-то не слишком радостно, а потом сказала:
— А ещё скоро середина весны. А мы так и не придумали, что делать. Джаред говорил, что директор знает о том, что Габриэлла однажды вернётся, и Дмитрий считает, что этого не избежать. К тому же он уверен, что именно благодаря её возвращению, появится ключ к окончательной победе над ней.
Друзья ещё немного поболтали, предлагая Мие стараться избегать все зеркала в академии. Алексу даже удалось обратить это всё в шутку, от чего на душе всем стало легче. Девушка решила немного прогуляться одна, наслаждаясь тёплым весенним воздухом, снег уже почти растаял, и всё вокруг наполнялось свежестью. Знакомое странное чувство вдруг накрыло Блэк, она посмотрела по сторонам и неподалёку увидела Луну. Мия нагнала девушку и коснулась её плеча, тем самым заставив девушку остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Фэнтези💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?