«Величайшая исцеляющая терапия– это дружба и любовь»
- Рут Картер Стэплтон.
Вот и последний день новогодних каникул, ученики уже вернулись в академию, и в жилых корпусах вновь стало шумно. Мия и её друзья сидели в комнате девушки, устроившись на мягком ковре возле кровати. Бэлла куталась в мягкий плед, она не очень любила холода, Алекс и Виктор сидели в одинаковых серых водолазках и джинсах, и напоминали Блэк братьев, сама же девушка была в уютной пижаме с узором виде сладких карамелек. Мия рассказывала друзьям всё. От злосчастной записки с очередным пророчеством, до встречи с Посланницей. Алекса весьма позабавило её имя, он несколько раз произносил: «Посланник Рая», – и начинал смеяться. Наверное, благодаря его задорному смеху, вся эта информация больше не казалась Мие страшной. И сейчас, прокручивая в голове все события прошедших каникулах, она вспомнила о доме своей бабушки, в котором ей удалось побывать.
Домик был не далеко от центральной площади, как и все дома на этой улице он был выложен из белого камня. Этот дом был по размерам меньше, чем тот, что стоял на Буковой улице, но при этом более величественный. Внутри было три комнаты, кухня, совмещённая со столовой, уборная отдельно от ванной комнаты и прихожая-коридор. В одной из комнат находилась гостиная: белый диван, серый журнальный столик, напротив него камин и даже ёлка ещё стояла, украшенная фигурками ангелов и синей гирляндой. Во второй комнате была спальня миссис Свон: большая кровать, накрытая синим мягким пледом, большой шкаф для одежды и рабочий стол, заваленный бумагами и документами. Третья комната была по-настоящему особенной, ведь это была комната мамы Мии. Бабушка сказала, что с тех пор, как Ями уехала жить к Каю, она ничего здесь не меняла. В комнате были нежно-голубые обои, стаял шкаф для одежды и большой стеллаж с книгами. Да её мама тоже очень сильно любила читать. Возле окна стоял небольшой стол, но больше всего Мию удивила большая кровать с балдахином, с которого свисали звёзды и планеты. Когда бабушка оставила девушку одну, она легла на эту волшебную кровать и тихонько заплакала. Прошлое нельзя изменить, а её родителей нельзя вернуть к жизни. «Как мне тебя не хватает, мама...» – шептала Мия, уткнувшись в мягкую подушку.
Она пролежала так несколько минут, а после, взяв себя в руки, решила внимательнее осмотреть комнату. Свон подошла к стеллажу с книгами, провела по корешкам рукой, быстро читая названия: «Волшебники в поисках сокровищ», «На том конце радуги», – последнюю, читала даже Мия, это была даже не книга, скорее не большая сказка, но она ей очень нравилась. И вдруг пальцы девушки коснулись пустого корешка, Блэк потянула за него, перед ней был большой альбом с фотографиями. Она взяла его и, вновь устроившись на кровати, начала изучать. Сначала шли детские фотокарточки: вот Ями держит в руках мороженое, а за её спиной стоит миссис Свон, вот она среди друзей в ангельской школе, а вот её крепко обнимает красивый мужчина в строгом костюме. Мия догадались, что это был дедушка, бабушка редко рассказывала о нём, говорила, что их отношения не были долгими, но несмотря на это мужчина очень любил свою дочь. После смерти Ями они не виделись, его демон погиб, а он сам отправился в мир магов устраивать свою новую жизнь. Мия пролистывала альбом дальше, там начались снимки с Чармс: фотография с Каем и Джаредом, только с Каем, снимок, где их было четверо, с Габриэллой, конечно же, была фотография с директором Дмитрием и множество других, среди них даже была фотокарточка с красивым ангелом в короне, с длинными распущенными волосами. Мия подумала, что Мэрлон очень похож на своего отца, такой же уверенный, но добрый взгляд и такая же немного загадочная улыбка. Последние две фотографии в альбоме заставили слёзы Мии вновь подступить к глазам. На одной из них Ями была в длинном пышном голубом свадебном платье и крепко сжимала руку Кая, одетого в голубой смокинг. На второй они сидели возле такого родного дома на Буковой улице и держали на руках саму Мию. Они смотрели на дочь с такой любовью и нежностью, что девушке, не знавшей их много лет, почувствовалось, что они рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasia💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?