В вальсе кружась, вдруг почувствуешь ты,Что ночь та волшебная исполнит мечты...
Мия проснулась, кажется ей, снова снился кошмар. Тёмный коридор, ведущий в затхлый подвал, где пахло плесенью. Большое зеркало, за которым скрывалась темнота...
Почти каждое утро девушка просыпалась в холодном поту. И хоть она уже привыкла к этому чувству, сны не прекращали её пугать. Алекс и Виктор предположили, что на неё воздействовал «не демон» и что именно он посылает ей эти ужасные ведения.
Сегодня был последний учебный день в этом году, сокращенные лекции, парочка итоговых работ. В расписании девушки сегодня стояла практическая магия, языки и магическая зоология, последнему девушка была особенно рада, она не виделась с Филином со дня Хэллоуина и очень скучала.
В перерыве между занятиями, Блэк размышляла, стоит ли ей идти на пару к Вольфу, так как пару дней назад они сильно поругалась...
Ребята на протяжении нескольких дней следили за тем, как закрываются подвальные ходы, и какие заклинания для этого используются. Каждый день выходил кто-то из компании, последней была очередь Мии. Происходило это уже после отбоя и от этого было особенно страшно. Как оказалось, каждый день стражники читали одно и то же заклинание. И вот, когда Свон убедившись в этом, уже собралась уходить, однако она почувствовала, что за её спиной кто-то стоит. В темноте, когда вокруг не было почти ни единой души, услышать за спиной чужое дыхание было, как оказаться в фильме ужасов.
— П-профессор... – запнувшись, удивилась Мия, она знатно испугалась, столь неожиданным было его появление. – Что вы тут делаете?
— У меня к вам тот же вопрос, Блэк! Почему вы ещё не в постели? И что вы забыли тут!? Кажется, вы совсем сошли с ума! Как вы смеете нарушать школьные правила!? – его и без того бледное лицо, стало ещё более бледным от гнева.
Как оказалось, об этой ситуации стало известно благодаря Луне, она заметила, как в позднее время Мия торчала возле подвального входа, и решила насолить ей. Из-за этого Вольф устроил большой скандал и даже повёл девушку к директору на следующий день. Свон пришлось солгать, и сказать Дмитрию, что она потеряла сережку, она, конечно, получила выговор, но директор отнёсся к ней весьма благосклонно. Как ни странно, но с тех пор, как он вернулся, разговор о пророчестве не подымался, что казалось Мие странным, и в тоже время девушка была этому несказанно рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasía💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?