Вечный сон.

31 9 0
                                    



Сны более чем реальны, когда мы в них

находимся, и, только проснувшись,

осознаем, насколько они необычны!

  Мия открыла глаза, она не могла понять, где находится. Всё вокруг было каким-то нереальным, это была большая комната, больше похожая на коридор с многочисленным количеством дверей. Свон поднялась с пола, но не успела она оглядеться по сторонам, как за её спиной раздался голос:

  — Ями?

  Мия обернулась, она узнала его сразу, сложно было не узнать. Девушка уже видела этого парня, однажды, на фотографии в альбоме её матери.

  — Отец? – почти шёпотом произнесла Мия.

  Кай изумлённо изогнул бровь:

  — Ты не Ями... Кто ты?

  — Меня зовут Мия Кай Блэк-Свон...

  — Что прости? То есть ты моя дочь?

  — Получается, что так... Где я нахожусь? Как я сюда попала?

  Кай выглядел напряжённым, он внимательно изучал девушку пытаясь найти в ней ответы на какие-то свои вопросы. Кажется, парень сам не до конца понимал, что происходит.

  — Ты брала в руки такую розу с нежно-розовыми лепестками, переходящими в тёмно-бордовый?

  — Да, эту розу подарил мне Джаред. Что вообще происходит? – Мия прибывала в недоумении. Её отец умер, а сейчас стоял перед ней, живой и выглядел, как её ровесник.

  — Присаживайся, – из неоткуда появились два стула с высокими спинками. – Ты моя дочь, хм... Мы находимся во сне, я здесь не живой, лишь часть своей жизни заключённая в заклятье вечного сна. Не уверен, знаешь ли ты, но я достаточно силён в зельях, не так давно у меня поучилось создать сильное зелье, которое погружает вечный сон.

  — Вечный сон? Как в сказках? – по лицу отца невозможно было определить насмехается ли он или говорит правду. «А если всё это действительно мне снится?» – подумала Мия.  Но ведь она совершенно точно помнила, как шла по подвальным коридорам сжимая в руках вечно-розу. А что произошло потом? Она вернулась в комнату и уснула? Почему девушка совершенно ничего не могла вспомнить.

  — Ну, почти, – ответил тем временем Кай. – Суть в том, что, когда зелье попадает в кровь, человек засыпает. Разбудить его может только поцелуй истиной любви или же противоядие, которое я тоже предусмотрительно приготовил. Понимаешь, истинная любовь она реальна, она меняет человека и его душу, хотя когда-то я верил, что это всё враки.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя