Новый год – это всегда надеждана что-то хорошее...
Вся академия спала, за исключением Мии и её друзей. Они стояли у входа в подвальные переходы, одетые в пижамы и готовились произнести заклинание.
— Откройся, – произнесла Мия, используя древний, язык и невидимый завес, который выдавала лишь легкая дымка, исчез. – Вы готовы?
— Да, – одновременно прошептали парни, и вот тройка друзей сделала уверенный шаг в тёмную глубь подвалов.
В подвальных переходах было холодно и очень тихо, не звучал привычный гул голосов, и повсюду царил ночной мрак. Дойдя, наконец, до входа в архив, Блэк вместе с Алексом и Виктором осторожно дернули ручку двери. С неохотой дверь поддалась, и ребята облегченно выдохнули. Несколько дней назад Мия уже приходила в архив, доступ ученикам не предоставлялся без специального разрешения, однако Свон удалось его получить профессора Гвендолен, сославшись на то, что она хочет сделать доклад об истории «Чармс».
В архиве работала очень милая женщина, она пахла печеньками и то и дело заваривала себе чай. Делая вид, что ищет информацию для доклада, Мия внимательно осматривала архив, чтобы запомнить, где находится нужная им информация. Сам архив был небольшим помещением, даже в рабочие часы передвигаться между стеллажами приходилось с дополнительной свечей, поскольку освещения было недостаточно. Женщина, работающая в архиве, была очень внимательна и следила за каждым шагом любого гостя, что туда заходил. Блэк приходилось быть осторожной, чтобы её поведение не сочли странным и подозрительным, и уйти из архива пришлось задолго до закрытия из-за чего так и не удалось узнать, запирают ли его на ключ. Однако ребятам, очень повезло, и дверь в архив оказалась не заперта. Здесь пахло книгами и немного подвальной сыростью.
— Жудковато здесь, – прошептал Алекс, а Виктор согласно кивнул. И действительно стоило ребятам зажечь фонарики телефонов, как огромные тени стеллажей наполнили помещение.
— Нам туда, – Мия указала рукой в сторону одного из стеллажей. Там находилась вся информация об учащихся и работниках академии. Стеллаж состоял из двенадцати выдвижных ящиков, в центре располагалась ручка-регулятор с помощью, которой можно было изменить расположение информационных карточек, например по алфавиту или дате рождения, последнее как нельзя лучше подходило ребятам. Стоило повернуть регулятор, как все ящички открылись, и карточки учащихся завертелись в воздухе, пока не расположились в нужном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasi💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?