Валентинов день.

31 8 0
                                    



Любовь дарит огромную радость

и самую сильную боль.

  Дни пролетали один за другим и вот уже близился День Всех Влюблённых, который в Чармс отмечали по особенному. В этот день после завтрака, до занятий, все учащиеся собирались в актовом зале, где стояло множество столов с огромными количествами роз. Каждый мог выбрать несколько роз, но не больше пяти, и отправить их дорогому для сердца человеку. Так же можно было оставить вместе с розой послание, анонимно или нет, не имело никакого значения. Потом во время обеда группа ребят, выполнявшая роль купидонов, разносили розы по столовой.

  Мие традиция с розами очень понравилась, в её старой школе обычно либо просто не обращали внимания на этот праздник, либо дарили дешёвые открытки в виде сердечка и то не всем. Поэтому сейчас девушка задумчиво ходила между столами, выискивая самые необычные на её взгляд розы. А их здесь было множество видов от традиционно красных, до необычных синих. Мия уже решила, что обязательно порадует своих друзей: Алекса, Виктора, Бэллу, а также она  решила отправить розу Василисе, хоть они и не общались так близко, но порадовать её тоже хотелось. Долго думая, Блэк всё же решила отправить пятую розу Джареду, однако подписывать её не стала.

  Во время уроков девушка в пол уха слушала преподавателей, представляя, как когда-то её мама сама получала в этот день розы. Именно четырнадцатого февраля Ями и Кай стали настоящей парой. Находясь в Чармс, Мия чувствовала их присутствие, словно они были рядом.

***

  — Уверена, ты соберёшь самый большой букет, – улыбнулась Бэлла, когда ребята уже шли с урока зоологии прямо в столовую.

  — Ну, мне точно не догнать Алисию, – рассмеялась Мия. По рассказам её брата, в прошлом году Франс получила целых пятнадцать роз, среди которых было пять приглашений на свидание.

  В столовой уже было полно народу, и всюду сновали ребята-купидоны с корзинами полными роз. Стоило друзьям занять свой столик, как ним тут же подбежала девушка и принялась раздавать цветы. Алекс получил девять роз, Виктор всего три, чему он особо не был расстроен, пять роз получила Бэлла и семь получила сама Мия. Последняя краем глаза посмотрела на преподавательский стол, некоторым из профессоров тоже принесли розы. Свон не без удивления заметила, что возле Джареда их лежало две, надо же, а ведь Мия действительно думала, что кроме неё ему никто не отправит Валентинов подарок.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя