... пророчества всегда исполняются.Просто их смысл становится понятен
только после исполнения...
Пять дней нового года, казалось, длились вечность. Мие все не давала покоя та записка. Кто и что хотел этим сказать? Неужели это очередное пророчество? Зачем? Мия пока не стала никому о нём говорить, лишь только написала письмо Мэрлону, принц показался ей вполне хорошим, и она была уверена, что он сможет ей помочь. Ответ на письмо девушки пришёл уже на следующий день, Мэрлон был очень обеспокоен, однако обещал Мии, что найдёт человека среди ангелов, который им поможет во всем разобраться.
И вот уже шестое число, Блэк в спешке складывает необходимые вещи в рюкзак. По особому распоряжению принца ангелов, за девушкой отправили карету с пегасами, а остановиться ей предстояло в замке. Хоть Мия и была рада вновь пройтись по сказочному дворцу в небесном царстве, она всё же надеялась остановиться в самом городе, она знала, что там у её бабушки есть собственный домик и ей натерпелось побывать в нём.
Карета ждала Мию у самых ворот академии, кучер смотрел с нескрываемым призрением на тех, кто сопровождал девушку. Директор отсутствовал в Чармс и велел Джареду лично сопроводить Блэк до самых ворот, так же проводить подругу вызвался Виктор, он нёс рюкзак Мии, которую ели уговорил, чтобы оказать ей помощь.
— Мисс Свон, – окликнул девушку профессор Вольф почти у самых ворот, – если позволите, мне нужно с вами поговорить.
После того как Мия согласно кивнула, они отошли в сторону, и, когда Джаред убедился, что их никто не слышит, он продолжил:
— На днях я получил весьма занятный подарок, – Свон покраснела, думая, что речь идёт о портрете, однако лицо Вольфа отражало скорее беспокойство, – записка, с вложенным чёрным пером вам о чём-нибудь говорит?
Лицо девушки из смущенного в миг стало напряжённым, она застыла, словно превратилась в камень. Взяв себе в руки и собравшись с мыслью, она ответила:
— Я получила такой же «подарок»...
Профессор Джаред, словно в чём-то убедившись, кивнул:
— Я обеспокоен, поэтому убедительно прошу вас, – в этот момент он неожиданно взял Мию за руку, – будьте осторожны. Я изучил перо, и с уверенностью могу сказать, что оно не принадлежит птице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasia💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?