Зеркало.

40 9 0
                                    





В зеркало смотрим не только мы.

Оттуда смотрят на нас.

  Мия пришла в сознание в лазарете. «Кажется, за этот год я провела здесь больше времени, чем в своей комнате», – усмехнулась девушка. Было темно, наверное, уже ночь. Блэк села в кровати, осматриваясь по сторонам, вдруг перед ней загорелся синий огненный шар. Он так манил и притягивал к себе, что Мие было трудно сдержать себя, чтобы не коснуться его. Шар пролетел сквозь девушку, коснувшись её сердца, а потом застыл на кончике свечи, которая стояла на тумбочке рядом с кроватью. Свон взяла свечку в руку и вышла и лазарета, неконтролируемое чувство тянуло её куда-то вниз, в подвальные переходы.

***

  — Думаешь это случайность? – спросил Алекс своего друга после того, как соревнования закончились.

  — Не знаю, но стоит попытаться сегодня не покидать Мию и следить за ней, – ответил Виктор.

  — Сегодня пятнадцатое апреля, середина весны...

  Друзья сидели в палате подруги, которая до сих пор не пришла в сознание. Солнце ещё не село и сейчас освещало её бледное лицо.

  — Почему она так долго не приходит в себя? Врач сказал, что Мия давно уже должна была очнуться. Меня это пугает, Ал...

  — Думаю это из-за ангельской регенерации. Шок очень сильно на это влияет. Помнишь сколько дней она пролежала после падения на первых соревнованиях? А Луну, которая тоже упала, выписали уже на следующий же день.

  Дверь открылась, и в палату вошёл Джаред, как обычно облачённый в чёрное. Он был одним из тех немногих профессоров, которые жили непосредственно в академии, когда большинство уезжали после работы в городок, находящийся в нескольких километрах от Чармс.

  — Томпсон, Франс, бегом в столовую, хватит тут уже рассиживаться, – только и сказал он.

  — Нет, – ответил Виктор. – Сегодня мы её не оставим. Это не безопасно.

  Вольф кинул на него уничтожающий взгляд:

  — Я сумею о ней позаботится.

  Алекс громко фыркнул, и они с другом нехотя покинули палату и поспешили в столовую. Там за столиком их уже ждала взволнованная Бэлла.

  — Как она? – спросила подруга, стоило парням занять свои места.

  — До сих пор не пришла в сознание.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя