У каждого есть вторая попытка.— Ты думаешь это хорошая идея, Мия? – спросил Виктор. На часах было лишь десять часов, а друзья уже сидели на чердаке и обсуждали полученное Блэк письмо. Девушка была уверена, что встретится с демоном матери необходимо. Она может внести какую-то ещё информацию и помочь ребятам разобраться в ситуации.
— Я выяснил её адрес, но ты понимаешь, что покидать академию – это нарушение правил? Если кто-нибудь узнает, то нам всем крышка...
— Не переживай, Алекс, для перемещения я использую магический водоворот. Директора в академии сейчас нет, за главных сейчас профессора Джаред и Гвендолин. Вы их отвлекаете, я незаметно покидаю территорию «Чармс». Никто и не заметит моего отсутствия.
— Мне тоже не нравится эта идея, – почти прошептала Бэлла. – Куда важнее сейчас найти твоего «не демона». Ведь в пророчестве сказано, что именно он будет причиной возвращения.
Малый не ангел её победит,
А юный не демон её возродит.
— Не демона найти проще, – улыбнулся Алекс, – он или она сто процентов рождена в один день с Мией. Нужно лишь просмотреть базы данных кто родился восьмого апреля две тысячи первого года.
Мия кивнула, ничто сейчас не могло помешать её дальнейшим действиям. Внутреннее чутье подсказывало ей, что так будет правильно. Тем более именно сейчас было самое подходящее время.
***
Суббота выдалась достаточно тёплой, последние деньки ноября подходили к концу. Во дворе происходила настоящая снежная битва. Пройти через весь двор и не получить удар снежком в голову было очень трудно. Мия шла к замерзшему пруду, что находился чуть поодаль от замка и вдали от посторонних глаз.
Свон первый раз в своей жизни вызывала водоворот. Она вызвала крылья и посмотрела в небо, представляя, как облака притягивают её к себе, и она оказывается у небольшого особняка на окраине маленького посёлка. Алекс откопал где-то фотографии этого дома: стены из белого камня, голубая крыша, большой сад рядом особняком, – так и не скажешь, что это дом экс демона.
Не прошло и минуты, как девушка очутилась у входа в особняк. Она несколько минут в нерешительности топталась у двери, прежде чем постучать. Дверь ей открыла маленькая девочка, лет шести: зелено-голубые глаза, русые волосы, собранные в две косички, – очаровашка. Мия присела на корточки, что бы быть наравне с малышкой, стоило ей присесть, как подбежала ещё одна девчушка, точная копия той, что стояла перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasia💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?