Быть принцем не только дар, но и проклятие.
— Неееееет! – кричала Мия, после того, как зеркало перед ней разбилось на тысячи осколков.
— Нет, нет, нет, – повторяла она, пока на плече не легла тёплая рука её бабушки.
— Мия, не беспокойся, – произнёс тем временем Михаил, – всё будет хорошо. Придётся остаться на ночь в Эдэме, но уже завтра ты сможешь вернуться в академию.
Но девушка переживала не из-за этого, она боялась, что Вольф может застрять между мирами, и что с ним может что-нибудь случится. Это было странным даже для неё, Свон не понимала, почему переживает из-за человека, который, вероятно, её ненавидит.
— С Джаредом всё будет хорошо, – словно прочтя её мысли, произнесла Маргорита. Тыльной стороной ладони она провела по щеке девушки, и только сейчас Мия поняла, что всё это время плакала. Блэк посмотрела в глаза бабули и улыбнулась, готовясь сказать слова благодарности, но её отвлекло лошадиное ржание.
— П-р-р! Сто-ой! – прокричал кучер, и неподалёку остановилась тройка лунного цвета пегасов, тащивших за собой роскошную карету.
Из кареты вышел юноша, внешне едва ли старше Мии, но девушка слишком хорошо знала, что в мире магии внешность не определяет возраст. Это был тот самый ангел, участвующий в церемонии Равновесия. Парень о чём-то переговаривался с архангелом Михаилом, которому явно не нравился тот факт, что юноша прибыл на центральную площадь.
— Кто это? – спросила Свон бабушку, которая, не отрываясь, смотрела на вновь прибывшего. Её взгляд был каким-то задумчивым, словно она вспоминала нечто очень важное, и, кажется, она даже не услышала вопроса Мии. Когда Свон старшая вновь посмотрела на внучку, она уже намеривалась повторить свой вопрос, как услышала ответ на него за своей спиной.
— Я принц Мэрлон. – произнёс юноша, заставив девушку вздрогнуть. Он протянул ей руку и, когда Мия вложила в неё свою, коснулся губами кончиков пальцев девушки.
— В Эдэме монархия, – пояснила миссис Свон.
— Ограниченная, – добавил Михаил, нервно поправляя свои волосы и косо смотря на Мэрлона.
— Когда меня коронуют, всё изменится.
— Это если Вас коронуют, Ваше Высочество...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
خيال (فانتازيا)💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?