Пробуждение.
Порой для того, чтобы обрести силу,
нужен небольшой толчок.
— Мия... – звал безумно знакомый голос, но девушка никак не могла понять, чей он. Чертовски болит голова и что-то ещё...крылья! Свон чувствовала в них невыносимую боль, как если бы сломала руку или ногу.
— Мия... Мия... Ты слышишь меня? – вновь спросил голос, и девушка открыла глаза. Сквозь пелену перед глазами она кое-как смогла разглядеть, что по-прежнему находится на поле, а над ней с озабоченным видом стоят несколько и врачей, и человек, которому принадлежал голос.
— Вольф... – одними губами прошептала она, давая понять, что слышит профессора. Он крепко сжимал её руку, от его прикосновения по ней разливалось приятное тепло, а девушка и впрямь верила, что его рука, как и всё тело будет ледяным. Но думать сейчас об этом было слишком тяжело, думать, о чем бы то ни было тяжело из-за пульсирующей боли в её спине. Мысли путались и ускользали, и чем больше сил она прилагала, чтобы сосредоточиться на них, тем яснее понимала, что снова начинает терять сознание от этой невыносимой боли в крыльях. Профессор Вольф видел, что творится с ней, он стремительно присел рядом, поддерживая её за плечи, Джаред обеспокоенно наклонился к ней так, чтобы она понимала каждое слово:
— Мия, слушай меня... Тебе нельзя сейчас отключаться... – словно сквозь туман слышала девушка, стараясь оставаться в сознании. – Мия... Делай всё, как я скажу... Представь, как крылья за твоей спиной медленно исчезают...
Свон пыталась следовать советам Вольфа, в то время, как он придерживал её за плечи. Прикрыв глаза, девушка представила, как крылья покрываются лёгкой дамкой и растворяются, превращаясь в магическую пыль, которая рассевается в воздухе и крылья исчезают, и её тело вдруг осталось на весу, а Мия не упала лишь потому, что её придерживал профессор. Она слабо улыбнулась ему, благодарная за помощь, и погрузилась во тьму.
***
Очнулась она ночью в лазарете, голова почти не болела, и Мия открыла глаза. На прикроватной тумбочке горел ночник, а рядом, на соседней кровати, сидел Вольф. Склонив голову, профессор спал, и девушка осторожно повернулась в кровати, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить его, и снова закрыла глаза. Она вновь погрузилась в сон, но спустя некоторое время почувствовала, будто кто-то склонился над ней. Она уже хотела было открыть глаза, но в этот момент ей начал снится очень странный сон, с которым не получилось бороться, она затягивал её в себя всё глубже и глубже помимо её воли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fantasy💜КНИГА ВЫШЛА💜 ЗАКАЗАТЬ ЕЁ УЖЕ МОЖНО НА РЕДЕРО💜 Обычная жизнь Мии закончилась, когда в её жизнь пришла магия. Новые друзья: волшебники, ангелы и ведьмаки. Что её ждёт в этом новом для неё мире?