6 часть .

3.2K 168 16
                                    

Более мнение научилась русскому языку . Ошибки говорите на прямую всё пойму . Пишите комментарии !
Но не смогла я дойти, как упала от употребление алкоголя ! Я поползла к кровате и заснула !
Алкоголь ударил в голову и я, как дитя уснула ! Проснуласья я от шума . Джефф лёг на спину , а вино , как бутылочка млоденца .
Я отобрала у него и начала пить ! Много ! Очень ! После того ,как мы опустошили все бутылки вина я спросила .
-Джефф ...ИК ... Ты любишь меня ?
-Ну !?
Я приблизилась к нему у начала целовать в зосос !!!
Под влиянием алкоголя человек , становится без стеснительным . Его размер плавает в облаках ! И лишь сердце управляет им .
А после 2 за всю жизнь принятие алкоголя ! Ты будешь без контрольным !!!
POV Лью (брат Джеффа если не знали ) .
Мы уже ужинали , а они так не спустились ! Нельзя дрыхнуть так долго ! Особенно Джефф - он не любит спать днём . Он 13 часов валялся в постели ! Может они там трупы .
Я шёл по лестнице , было очень тихо . Это устрошало !
Я медленно открыл скрипучую дверь .
И ужаснулся !!!
Нет там не было крови, трупов или внутроностей !
Там было хуже !
Кейт лежит на Джеффе ,образовывыя бутерброд . Да ещё и в нижнем белье .
Это одно временно возбуждает и пугает . Я бегу из комнаты !
Спускаюсь в низ осматривают всех .
-Что ты бежал , как бешеный ?
-Я ... Это ... А да ладно !
-Сказал значит колись ! -положила на стол руки , Джейн .
-Э... Ну там ... Джефф и Кейт переспали !
У всех округлились глаза и отпала челюсть . Некоторые зглотнули .
По лестнице шла Кейт , до сих пор в нижнем белье .
Она гладила голову , по видимости она у неё болела . Она зашла на кухню и села за бар .
-Чо пялитесь , я щас Джеффа позову .
Это значит всё прошло хорошо ! Она дастала коньяк и налила в стакан .
Она снова почесала затылок и пошла .
Все сидели с открытами ртами .
-Ха ха , я таких в постели каждый день вижу !!! -нервно засмеялся Офф . Но на него и вида не подали .
Но через 18 минут все пришли в себя .
Спустился Джефф , хоть он одетый. Он вышел из дома , не знаю но он явно был чем то доволен , с его лица не спадала хитро и одновременно удолетворёная улыбка .
Потом пришла Кейт , хотя бы одетая .
Все мигом зглотнули и смотрели на ниё . А она сонно зевала.
POV Кейт .
Я что переспола , лешилась девственности с Джеффом .
От этих мыслей мне то в плохо то хорошо. Я будто из пещеры вылезла . Все на меня смотрят , неприятно .
Я села на диван .
-Ну и что , боитесь ? -спросила я .
-Мы не боимся , мы думаем о том , что если ты с ним переспала то он твой парень? -проболтался Бен и тут же получил по голове от Джин .
Но эти слова заставили меня задумываться .
Я помолчала , поддержала кулак у подбородка !
-Ну и если так ,что дальше ?
Они переглянулись и продолжали занимается своими делами. Чувствую себя изгоем !
POV Джефф.
Да ! Мне это удалось !
Я прошагал круг дома и пошёл в внутрь .
Зашёл , но не было и души .
Я зашёл за угл и меня схватили пацаны и потащили к себе . Мы зашли в комнату .
-Джефф , как всё прошло , она твоя ?
-А , что , именно .
-Ну про это .
-А какого черта вам охота это знать .
-Такого !
-Ну хорошо !
-А она твоя не твоя ?
- Я сам не знаю ! И вообще я пошёл я хочу спать .
Они все меня бесят , ну переспал я и переспал .
Я и с другими всё проходил , а они молчали , а тут им интересно стало . Я пошёл в комнату .
Я зашёл и вижу .
Кейт лежит на полу с бутылкой водки и играет песня "Ну и ,что ,что я псих ?"
Я положил её на кровать , сегодня она " не много " перепила . Да не ожидал ,что она столько пьёт ! Я лажусь на диван одеваю маску для сна и засыпаю !

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя