Город убийц.

1.6K 97 4
                                    

На картинке Лиа .
Встала я рана ! Из-за будильника который звенел . Я разбила его кулоком ! Не чего звенть по утрам ! Умылась , расяесалась и поела . После мф пошли в первый раз в 11 класс !
Школа была не долеко !
-Привет! Я Серена Вайса деректор школы убийц ! Очень рада приветствовать крипасту в нашей школе .
-Зравсвуйте!-сказала мы .
-Это ваш завуч она распределить вас по группам !
Мы пошли в кабинет завуча .
Бен - группа призраков !
Джек -Канибал убийца !
Джефф , я ,Клокворк , Тоби и Зеро - убийцы /потрошители . Мы пошли в класс ! И сразу когда мы вошли я встретила тех придурков которых мы встретили в прошлый раз ! Они косо на нах пялились . Мы все сели на один ряд . Тут я не выдержала и закричала
-Чо пялитесь уёбки !
Они отвернулись . Учитель не обротил на меня внимание ! Наверно для него это повидение нормально ! Он балтал какуе-то херню про оружие .
Мы даже не собирались слушать . Джефф положил на стол ноги . А я откинула стул назад . На конец Джефф нас заметил . Он подошёл к нашему ряду и посмотрел .
-Гкх Гкх !
-Будте здоровы !
-Может вы не заметно меня !
-Нет ! Вы такая жирная, что вас так заметно !-перебил Джефф .
-Я вынуждена пустить в вас меч. -Она нацелилась на Джеффа . Но я просто воткнуоа в неё нож ! Она завкзжала !
Следующий урок была химия !
Вот это мне понравилось ! Мы делали раствор которым можно убить человека .
И испытавали на живых людях . Я справилась быстро ! Хотя чуть чуть не взорвола класс !
Потом нам ещё говорили о какой-то фигне !
После мы как ошпареные побежали домой .
Школа мне не чем не понравилась .
Бен начал целовать землю . В Джек вообще не говорил и ходил как зомби . Не знаю что им там показывали !
Думаю что там им было хуже ! Я прыгнула на диван и обняла подушку .
-Кейт ! Зечем же ты убила Учителя .
-Она хотела потыкать ножом в Джеффа, я потыкала в неё !
-Ну ... Ладно ! -наверняка он не ждал правды ! Но я же хитрее !!!

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя