POV Джефф .
Я сплю не кого не трогою .
-Вставай линивая задница ! -кричит кто то . И кидает в меня падушку .
Снимаю маску для сна , а там Джек . Он щас будет мечтать о смерти . Я накидываюсь на него и бью . А он ржот, как дебил . Я встаю понимаю , что меня надо будить .
-Ну что ты хотел ?
-Иди в низ !
-Твою мать , сам иди .
-Я скажу волшебное слово . Пожалуйста .
-И я скажу - Живо холоп .
Джек даёт мне 10$ и я наконец ... Выставляют его из комнаты .
После всего я на конец выхожу из комнаты . Но весь коридор и комнаты пусты . Я даже не хочу спускаться .
Взял с ткмбочки свой любимы нож направился к лестнице .
И опять , я стоял на первой ступеньке и вдруг СКЕЙТ . На нём я покатился в низ и застрял бошкой в диване !
-Эффектное появление ! -ржот Бен .
-Я ща тебе эффектный синяк нарисую !
На конец я вытаскиваю свою бошку из под дивана !
И вижу , всё украшено разной хернёй каторая ни пойми ,как называется!
-С миллион убийств тебя Джефф ! -кричат все и бигут на меня .
-Чёрт ! -Кричу я и все прыгуют на меня !
Миллион убийств и не у кого из крипи столько нет .А у меня есть ! Я всегда был во всём первый .
После мы начинаем праздник .
Я ел мороженое в форме ножа . Все веселились !
-Кейт ! -я говорю это нервно .
-Что ?
-Ты горишь .
Она оборачивается и в правду она горит падает во что то белое . Джек разливает от страха водку и бар падает на неё .
Она безумно кричит и падает в обморок .
Мы везём её в больницу !
POV Кейт .
Болели все кости . Особенно спина , я не вижу потому что я закутана повязками ! МУМИЯ ! Я слышу что вся крипи тут . Я еле шевелю рукой что б они поняли, что я не вотключке .
-Кейт , ты пролежала в коме месяц !
-Не бойся , сегодня тебя выпустят. - я не могу разобрать голос .
Но я наверно помру от скуки . Я даже двигаться не могу .
-Выйдите поциенту нужен покой.- говорит скорее всего медсестра !
-Кейт , ваше состояние улучшается , в 2 мы снимим повязки .
Она выходит , а я что делаю не чего . Но я начинаю задумываться .
***
-К вам посетители ,а ещё хорошая новость , вам снимают повязки ! -говорит доктор .
Я в нитерпение .Док медленно снимает повязки . Вот я уже вижу всех , они тоже волнуются . Повязки сняли , а я как бешенная бегу к зеркалу .
В зеркале : У меня стала белая кожа , как в муку упала ! Да , но она была на столько гладкой ! Без прыща и морщинки ! Глаза стали больше ! Волосы вместо черно-красных стали вообще чёрными ! А нижняя губа распухла .
Конечно лицо мне идёт но!
***
Джефф начал трогать мою кожу , как слепой .
-Бен , Джек ! По 50 баксов !
Они рыщут в карманах и достают от туда деньги .
-Так значит ты на мне деньги зарабатываешь .
Я отбираю одну 50 .
-Но , это моя !
-Заработал на мне , мне половина !
Я одеваюсь и мы направляемся домой !
-Джефф ! -грубо но серьёзно говорю я .
-Слушаю !
-На, что ты поспорил !
-На твою внешность !
-Именно !
-На то что ты будешь такой, как я !
Я нахмурилась !
Но потом мы увидели шайку подростков и я решила выплеснуть злость на них .
Я побежала к ним . Я била девчонку в сердце, живот она задыхалась собственной кровью . Я проткнула факом (средним пальцем )глотку . Кровь брузгнула на меня . Белый и красный всегда шли друг другу . Пацана я била около дерева .Я распорола его живот и вытпщилп кишки , они висели как герлянда на ёлке ! Третьега я избила в лицо , он был жив и я вытащила у него язык ! Он задыхался кровью . Но я не зокончила . Четвёртая я ражорвола ей живот и всунула туда ежа ! Ёж борахтался . Потом я сигнала ей пальцы и открывала !
Пятый хотел убежать но я поймала его и начала медленно протыкать его сучком ! А потом тянула ветку в вверх ! Он плакал просил о пощаде ! Но он тоже погиб . Вся площадь стала в крови я прыгнула на эту кровь и делала снежного ангела . Каждого трупа повесила на веточку . Тем самым кровь была как капель ! Я упала в эту кровь и злилась безумным хохотом , но при этом у меня текли слёзы .Увидев это меня взяли на руки и понесли домой .
***
Я была в своей постельке ! Одежда до сих пор в крови ! Я переоделась в чистую одежду и посмотрела на себя ! Глаза опухли от слёз , а вся кожа в крови . Я начала умыватся , нельза жа ходить в крови !
Я спустилась , все уже ужинали .
-Привет ! -хором сказали все !
-Давно не виделись ! -буркнкла я .
Мне было довольно холодно хоть и было лето !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всех
УжасыЭто история о девушке Кейт ,у которой не было не чего . Ни друзей ,ни семьи ,не нармальной жизни . Но когда она попала в крипипасту . . . Улыбнётся ей удача,сможет она жить хорошо,найдёт ли любовь,обретет новую семью ,все тут .