Я вернулась ! У меня забрали телефон и я не могла писать проды ! И с 9 мая всех ! Надеюсь вы меня не забросили ?) Я вернулась ,и это главное !
POV Сэм.
Я шёл по тёмной аллее ,шёл дождь . Я размышлял как я живу ! И что будет дальше . Время ,как поток реки -иногда быстро и шумя ,в другой раз же - медленно и плавно ! Но сможет же мой чёрный лист и судьба быть убийцэй, переплестись ? Это тяжкая жизнь ,так хочется вдохнуть свежий воздух ,а не наркоту . Убегать от друзей ,а не от копов ,жить спокойно ,а не с кровавым месевым . Я уже сашёл с ума.
Прошло 2 месяца ,как я вернулся . Всё кажется не таким . Мир серости и грязи ,а не яркое вооброжение .
Вокруг кусты роз ,но даже их красно - бордовый цвет кажется сборной пустотой . Ибо в моей жизни нет смысла . У Джеффа как у убийцы ,ему это нравится ,кровь и т.д . Джек ради пропитания и удовольствия ,Даже Слендер знает что в его труде есть смысл . А я живу в пустой каробке . Где узнать ,зачем я живу. Ибо так тяжело и утомительно жить в этом мире ,да ещё без смысла .
Я встал на порог дома ,дверь распохнулась и я вошёл . Все как всегда бесились . Я грустно поалёлся в комнату . У остальных я как будто радость выкочил ,странное зрелище . Я сел на кровать. В мою комнату зашёл Бен .
-Эй ,парнишь ! Ты чо такой ,в последние время ,грустный .
-Бен ,скажи в чём смысл жизни.
-Оу ... Я хоть и призрак ,но в жизне толк знаю . Проживи её так как не кто другой. Ты особенный мальчуган ! На свете детей 1000и больше ! А ты один такой . Необыкновенный ! Запомни мои слова ...запомни ! Когда нибудь ты их поймёшь а сейчас хватит Мазафакер страдать идём веселится !
Я не чего не понял но всё равно встал и пошёл веселится .
В низу Джефф встал на стол .
-Я пошёл за тележками .
Все поцаны побежали за ним
в гипермаркет "GoodShop"("Хорошая покупка!) . Там стырили тележки и начали котатся ! Уиииии !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всех
УжасыЭто история о девушке Кейт ,у которой не было не чего . Ни друзей ,ни семьи ,не нармальной жизни . Но когда она попала в крипипасту . . . Улыбнётся ей удача,сможет она жить хорошо,найдёт ли любовь,обретет новую семью ,все тут .