Я проснулась от того что в бок меня толкала Джил .
-Чо ты творишь ?
-Идем .
Она взяла меня за руку и потащила в кабинет Трэндера !
Я даже испугалась .
-И куда мы идём !!!
-Не куда , не сейчас, а вечером в клуб !!
-Правда ! Это круто оторвёмся !
Мы уже были внутри и знали , что сейчас будет . Переодевания и т.д .
Трэнд стал что то ворочать у себя на руках . Брать аксессуары и ленточки .
-Сначала нам нужно тебя покрасить ! -грубо сказал он . Мне так этого не хотелось , мне нравится мой цвет!
Он взял краску для волос и начал творить из вороньего гнезда шедевр !
Он возился там целых два часа ! Мне хотелось , безумно хотелось посмотреть , что он сделал ! Он повернул меня к зеркалу и я не узнала себя .
Мои волосы стали чёрные с тёмно кровавоми локанами . Короче ! Красота !
Так же он подстриг мне волосы на 4 сантиметра ! И заявил первые локоны но встеребил волосы . Чтоб было небрежно . Я не узна а себя .
Он начал творить какой-то костюм . Он шил добовлял и украшал .
После 3 часового творенья я примерила .
Это окозалось платье выше колена без бретель . Само платье было красное но в низу было белое . Делая ощущение что это стекающая кровь . Оно было в пору .
Потом начался показ мод . Первая вышла я в своём платье . Потом Клоки, она была в сереневом платье с декольте .
Потом вышла Джин она же была одета в ярко синие платье с одной лямкой на плече .
Вышла и Джил . У неё было ярко зелено -голубое платье с серыми размазми .
Алиса одела голубо- серое платье .А Джейн одела Рыжее платье .
Мы говорили что у каждого лучше чем у другого !
Потом пришла очередь мальчиков .
Тоби вышел в серой небрежной рубашке ,штанах и жилетке . И только ярко рыжий галстук !
Почкоед вышел в синей рубашке чёрных штанах и красной бабочкой . Джефф одел белую майку а поверх пиджак с выворотами красного цвета и чёрными джинсами !
Джек дубль 2 вышел в чёрном костюме и чёрной рубашкой и ярко радужным галстуком . Худи был в обычном кастюме но ярко зелёные брюки !!! ...
Бен вышел в ментоловой рубашке чёрной жилеткой тёмно зелёными штанами и ... Все !
Тим был в костюме но его пиджак был в рисунках с шприцами !
Остальные пошли так !
18:00 на часах в 18:30 мы выходим ! Ура .
Я забываюсь беру чуть чуть вина наливаю в бокальчик и как дама пью .
Я чувствую что подходит Каге и начинает рыскать в баре . --Что ты моё вино пъёшь?
-На нём написанно !? -груббо отвечаю я . Он отходит и с злостью начинает стучать обувью .
Я надеваю на ноги красные туфли на плотформе !
И мы идём в клуб . Мы шли пешком , то шутили то болтали то пели .
И тут включают песню What the fox . И начинают петь .
-Бен через комп.
ДЖЕФФ иди спать .
-Клоки часы в глаз .
-Сали играть !
-Каге вино .
-Тоби топор .
-Кейт скрипачка .
- а чё твою ж сказал Сленд .
Крипи паста крипи паста .
Ауууууууувууууу.
Чо сказал Сленд .
Часы в глаз , безумная улыбка , белая ,маска,кожа !!!
А у Слендераааа нет лица !!!
У него есть шарик , типо рожи !!!
Ауввввуууву !!! Чё сказал Сленд !!!
Крипипаста крипипаста крипипаста .
- Сленд сказал крики !
Мы залились хохотом , идиоты мы ещё те !
И вот мы подходим к клубу ,он был большой ! Мы входим и сразу ,что делать ? .......БУХАТЬ!!!
Мы заказали столько алкоголя !!!
Я прям ... Ик ... Тащусь .
Ко мне подходит парень и его шайка .
-Пойдём с нами ? -говорит он подражая голос Оффа .
Я даю ему кулоком по физиономии и он получает синяк . Он выругался и подошёл что б ударить .
-Дружок , обернись . -говорит до чего знакомы голос.
Джефф стоит и размахивает вилкой и этой же видео протыкает его чуть ли не на сквозь !
Я достаю пистолет видя поршней по зади . Каждый получает пулю между глаз !
Я верно обнимаю Джеффа .
Мы все в крови !!!
Я подходу к бару чажусь и заказываю самогон !!! Да !! Да !!! Самогон !
После были плохие последствия , хотя я их и нн помню.
Утро.
Я просыпаюсь на полу в своей комнате в Джеффеном пиджаке . А он спал вообще где-то на лестнице .
Да напелись мы неплохо вчера !!! Раз не чего не помним ! Но я не буду мешать прошлое , лучше посиотою на себя . И я с размазонной тушью и чёрт пойми, что на голове .
Я иду в вану чтоб улучшить свой вид .
Моюсь от чего уже просыпаюсь окончательно !!!
Я вижу крово серые следы ,в подавале сидит труп . У него выколоты глаза вырезаны почки и улыбка . Я отврощаюсь смотря на этою . Но лучше поесть , я же вчера не ела ! Я готовлю себе блинчики и заливают шоколадным сиропом . Вкуснятина ! Но я ем эту вкуснятину , как в последний раз . После чего медленно спотыкаюсь об спящего Джеффа . Да странно . Я падаю на него от чего тот просыпается !
-Доброе утро , слезь , ты довно проснулась ?
-Доброе , пытаюсь , да . -отвечаю я и встаю .
-И как тебе вчера !
-Шикарно , прекратить так улыбатся.
-Говорит человеку который вырезал себе улыбку . -я смеюсь ,а он , как червяк ползёт куда то .
Я иду к дивану и прыгаю на него . К нам выходит Бен . Он с шишкой на бошке . У него была интересная ночка .
Я махаю ему , он кивает . Приходит и Джин . А потом и все остальные . Я иду к себе по делам и ухажу !
Мазафака !
Я ташню алкаголем . И не удивительно , я выпела столько , даже не помню сколько !
Я лажусь на кровать и вижу ... Маму . Она умерла когда мне было 5 .
Я плачу и бегу в низ . Выхожу из дома и иду на верагду .
Я замечаю пачку сегарет и зажигалку и через 4 минут я делаю затяжку !
Каждый вдох и мне становится легче . Я сажусь на лавочку и думаю ...
Good ! Jeff the killer . Я всё лучше узнаю русский язык. Я бы с радостью писала на английском .Но ни кто не поймёт ! И это будет плохо .Я хочу что б вы подписали клиенты. А то не поймёшь нравится вам или нет . На женюсь на да . :) Вы самые лучшие !_____
{•_ •}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всех
УжасыЭто история о девушке Кейт ,у которой не было не чего . Ни друзей ,ни семьи ,не нармальной жизни . Но когда она попала в крипипасту . . . Улыбнётся ей удача,сможет она жить хорошо,найдёт ли любовь,обретет новую семью ,все тут .