Ебанана.

1K 70 3
                                    

Я не могла расскочаться ! Вдохновенья совсем не было и лень писать ! Но я расскачалась блоголаря дапстепу -на корабле ! Скажите саздателю этого чуда спасибо ! А теперь вперёд читать мою херню ! Не знаю получилось нет судить вам .На этот раз это история нового персонажа в, отличии от всех ,у него своя история .
История Сэма !
У меня не было родителей и даже близких родственников и я жил в детском доме 6 лет ! И меня забрали богатые радители ! Я их очень любил .
Выглядит я не шаблоном внешности , блондин но не натуральный ,голубые яркие глаза ! Когда мне 7 лет я пошёл в школу . Там стал отличником и мне купили кота Прошу .
10 июня .
Под 19:00 я лёг в кравать но не мог даже задремать ! Я крутился . Даже отец с 1 этажа крикнул :
-Ты там потише я заполняю бумаги .
Но мне лучше не становилось. Я услышал, как мама зашла в ванну и даже через 2 стенки я слышал её . Через минут пять я уже не мог выдерживать боль !
Я еле дополз до зеркала и увидел другого человека. Чёрные волосы как смоль ,а глаза стали бледно голубыми . Я испугался отпрыгнул от зеркала и услышал крик отца !После 9 минут я услышал и крик мамы . Когда из под щели двери потекла кровь я прыгнул на кровать и заплакал. На моё плечо легла чьято рука я испугался посмотрел на руку ! Она была женская ,белого цвета . Я будто замёрз и моя же кожа стала белая !

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя