Мы шли на охоту я подошла к Слендеру и сказала !
-А чем я буду убивать !?
-Вот ! Он кинул мне кольцо, которое запрыгнуло на фак оно прилипло !
А . Из кончика выскочил коготь и стал как нож .
-Джейн , Кейт , у вас тренеровка !
-Угу .
POV Клоки .
Мне жалко их , знаете почему . Когда мы приняли Кейт мы должны были кого то убить . Джейн её нашла ей с ней и дратся ! Я не хочу что б Кейт или Джейн умерла !
Джейн пошла первой. Она просто ткнула нож в девушку и та умерла , а Слендер лишь неодобрительно покочал головой !
-Кейт ! -подозвал он девушку ! Та взяла поцана за шкирку .Начала по кругу вырезать кожу лица заживо , тот кричал , плакал ! Она сняла с него кожу ! Потом медленно и с улыбкой начала резать ему язык . Отрезанный язык она засунула в глотку . Тот начал задыхатся и тонуть в своей крови . Она взяла его руку и начала гнуть его пальцы . Каждый палец она отрезала и выколов глаза засунула в глазницы !
Выглядело прекрасно . Мальчика вырвало кровью , а Кейт протыкала ему вены !
Кровь брызгнула ей в лицо . А коготь на кольце был вовсе кровавый ! Она начала облизывать кровь с когтя .
-Не соблозняй меня Кейт . -Заорал в истерике Джефф ! Слендера сплющело под довлением ! Он потрепал Кейт по голове и записал что то в журнальчик . Да !!?Она даже не вытирала кровь и как маленькая девочка поскакала вперёд . Всегда ей удивлялась !
Она медленно попятилась назад . Но через минуты мы были дома !
POV Кейт .
Я пошла в вану , нельзя ходить в маске запёкшейся крови ! Смыв всю грязь с лица решила посидеть в вк . Довно я там не сидела ! Я зашла в вк и начала смотреть группы . Моя бывшая подруга Лаиза (Не Луиза или Лиза, а Лаиза . ) которая думает что тащусь от крипипасты ! Добавила меня в группу Крипи ! Я решила посмотреть что за х .
Последняя запись , я чуть не умерла от смеха и удивления :Приветик всем , я смотрела за крипипастой и узнала одну новость ! Джефф сделал Джейн предложение . Зимой они поженятся !!! Я так за них рада !
-Джефф не хочешь мне что то рассказать !? -захлёбывалась я в смехе !
Он подошёл , прочитал запись .
-Кейт , это твоя подруга ?
-Была ! -смеялась я !
-Где живёт эта сучка.
-Ночью пойдём ?
-Окей ! А ты знаешь где она живёт?-я одобрительно покочала головой .На часах 2:00 я уже собралась и жду Джеффа на улице . Мы шли по маленькому райончику . Найдя её квартиру я постучала в дверь . Открыла она Джефф спрятался за стеной .
-Вы к..то . Я вызову полицию .
-Быстро ты меня забыла ?
-Кейт ?Что с тобой . Она провела меня в квартиру . Мы сели на диван . Она завривала чай . Я подошла с сзади и предложила коготь к шее . Она упала .
-Можно , я ! -закапризничал Джефф.
-Ладно , она твоя .
Он приложил монитор компа где написано про него и Джейн .
-Ты знаешь кто я?
-Д..ж...ефф ! -плакала она.
-А кто она для меня ? -он указал на меня .
-Кто? Она Кейт моя подруга , КОТОРАЯ МЕНЯ ПРИДАЛА ! -закричала она .Джефф ударил компом по её лицу .
-Она Кейт правильно , она моя ДЕВУШКА ! И что ты написала !?
Он орал !
Она лишь сельнее заплакала .
-Кейт прошу помоги . - я нагнулась над ней и вонзила нож ей в сердце.
-Мучится не будешь ? -заулыбалась я .
-Ты опять меня возбуждаешь ? - злился Джефф .Мы шли по ночному городу , а направлялись мы на холм где можно рассмотреть весь город . Мы забрались на нашу точку встречи .
Но моё сазнание не поддовалось ! Я легла на его колени .
POV Джефф .
Я хочу , хочу вырезать ей улыбку . Но не могу !
Уже был рассвет и валятся на земле дело последние . Я взял её на руки и понёс . Она сразу же проснулась помялась и спросила .
-Куда мы ?
-Домой .
Она снова помялась и закрыла глаза .
-Так ты проснулась .Иди сама .
Я сбросил её на землю та опять помялась .
Ударила по затылку и пошла . Почесав места удара посмотрел на неё .
-Ты идёшь не в ту сторону . -почмеялся я .
-А куда нужно !
Я повернул её в нужную сторону . Та лишь разозлилась и потопала .
POV дома .
Слендер злился из за того что Кейт и Джеффа не было . Остальные их искали .Тут с первого этажа послышался противный скрип двери . Все увидели виновников .
Кейт взяла и закупила в помищение .
-Кейт , Джефф ко мне ! - послышался злобный крик Слендера .
Они пошли в кабинет . Там их ждал Млендер который им точно выскажет или накажет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всех
УжасыЭто история о девушке Кейт ,у которой не было не чего . Ни друзей ,ни семьи ,не нармальной жизни . Но когда она попала в крипипасту . . . Улыбнётся ей удача,сможет она жить хорошо,найдёт ли любовь,обретет новую семью ,все тут .