18 дней до нового !

1.8K 89 5
                                    

Мы сидели за столом и общались ! Всё в общем как всегда ! Но тут Лью принёс запылившуюся монополию ! Я закурила !
Посмотрела на себя в зеркало . Под глазом сеняк ,а на щеке глубокая рана ! А знаете откуда !?
Это Джеффины попытки сделать меня "красивой " .
Также я слушала музыку E.T. -Kety Perry .
В ушах несколько проколов для серёжек сразу ! Я выгляжу как будто из тюрьмы сбежала ! На шее у меня какая-то фигня ,волосы растрёпаны ! Я не довно заметила что мои глаза Хомилион ! Сегодня они зелёные ,вчера были жолтые ,позовчера молиновые ! Я была похожа на дикую кошку ! И когда начался припев,я ползала по кровате как какой-то зверь ! Тупо ,но мне было смешно !
Вещи в комнате были разбросаны ,похоже на свалку ! Но я привыкла называть это творческим беспорядком. Я вышла через окно со 2 этажа ! Как же ?Я просто забралась на козырёк 1 этажа и так и спрыгнула ! Было холодно но мне хотелось побыть одной .
Колонка ещё играла и можно было услышать песню ! Я присела на камень возле искусственного пруда ! Он уже был во льду ! Странно ! Я босиком в майке и шортах зимой ! Прикрывшись крыльями . Тут из кожи потекла кровь песня начала наберать обороты ! Я подпевала так громко ,как можно !
Началась другая песня мне было все ровно как она называется но мне так хорошо ! Был уже вечер и стало ещё холоднее !
Какие-то до немагу холодные руки обняли меня и заставили меня очнутся !
Джефф надел на меня свитер ! Когда он успел ?
Я мило улыбнулась ! И накинулась на него ! А дальше хочу сказать ЗИМОЙ ,НА СНЕГУ !!! Трах -тебедох -не кто не подох !
Мы шли в комнату ! Уже довно заполночь а мы тут веселимся ! Когда мы зашли в комнату мы увидели обеспокоеного Лью !
-Вы где были ! Я чуть с ума не сошёл !!!-тихо чтоб не кого не разбудить сказал он .
-На улице !
-Опять гуляли ?
-Нет ! Тем более я не маленький ! -злился на младшего брата Джефф .
Он вышел из комнаты . Я уже сделала себе кокон из одеяла . Джеффу пришлось довольствоваться пледом !
Утро .
Мы проснулись поздно ,поскольку лигли тоже не рано ! Я выбралась из своего кокона ,17 дней до нового! Я радуюсь этому как маленький ребёнок ! Иду в ванну ! На шеке до сих пор болячка ,а синяк тоже на своём месте .
Не люблю такое ! Но хоть как то привидя себя в порядок я пошла завтракать когда все собирались обедать ! Не чо мне можно ! После завтрака я отправелась к ребятам ! Они как всегда бесились ! Перевернули девана 2 ,1 кресло на столе ! У низ оказывается была война ! Я присоидинилась к этой потосовуе и мы бы сломали всё если не Слендер мен ! Он наругал нас и пошёл в свою библеотеку ! Тут в дверь раздался звонок . Джефф спокойно открыл и от туда вышел ... Кит ! Он был всё это время в тюрьме (Трой один из друзей ,хулигана,Ренди ) Он хорошенько вокзал Джеффу что тот упал на пол ! В его руках был нож ! Я подбежала вывернула ему руку и вонзила нож в его сердце ! Я посмотрела на Джеффа тот еле дышал и кашлял кровью ! Я склонилась над ним ( Автор:в этот момент я по настоящему плакала ) .
-ДЖЕФФ..-плакала я -не ...не. Умирай !!!!!
-всё в порядке ! -сказал он . Но я видела что ему плохо .
Джек ,Медсестра Энн взяли его в подвал . Я убежала в комнату ,в самом углу и плакала . Оброзовав вокруг лужу ! Мне было тяжело дышать ,мне не хвотало воздуха . Снова прибежала в низ ! И начала бить этого Троя в грудную клетку ! Одновременно плакала ! Я превратила его в ходячий фарш и начала кричать до того пока не сорвала голос . Джек вколол мне успокоительное и я уснула !
Проснулась я . Джефф !!!! Он был рядом !!! Я обняла его и залелась горячеми слезами, он не чего не понял ! Мне было трудно дышать как будто меня душат! Даже то что он рядом меня не успокаивало !
-все хорошо .-шептал он мне . От чего мне становилось плохо ! Я не хочу верить что могла его потерять ! Ине казалось что сердце моё перестанет боится . От чего мне становилось страшно ! Это первый раз когда я так горюю . Я так по радителям не плакала .Я перестала плакать и уткнулась в него . Мне нн оставалось не чего делать. Я прохромала на 2 этаж ! Там всё было в крови ! Я увидела стенку и начала бится об неё ! Я поняла что хочу убить !!! Хочу !!! Хочу убить !!! Я засмеялась оделась когда все спали и пошла на одиночную охоту !
Запетнав свой нож кровью я присела на камень . Кровь красиво капала на снег образуя рисунок ! Я убила за всю ночь около 30 человек . После вернулась домой . И выптла кофе .Следы убийства до сих пор остались около двери !
-Всё хорошо ?-я не заметила как подошёл Слендер .
-Да ! Сейчас !
-А когда пришёл Кит?
Я тихо заплакала ! Я не знала чего он от меня добивается !
-Всё будет хорошо ! -успокоил он меня .
Я перестала плакать и продолжила пить кофе .
Мне везде виделись трупы . Я немножко испугалась но потом привыкла !
Я зашла в комнату . Джефф ещё спал я обняла его так крепко ,как может вся моя сила ! Не хочу его отпускать и не буду !
Я взяла телефон полезного там не чего я не накопала ! И мне захотелась узнать всё. Об этом Трое .Я узнала всё что пока что можно . Он был врагом Джеффа . Джефф убил его друзей ,а его самого посадили на 5 лет . Один год наверно нас искал .
Узнать всё об этом мерзавце мне стало хорошо, что он умер . Я не желела об этом . То что я сделала было не то что правильно ,это было нужно ! Я хочу убивать его 100 раз ! Мне нравится убивать врагов ! Это ,как сладкая месть. Мне очень понравилось !
Это хорошо это правильно . Я надела наушники и стала слушать музыку ! Мне попался дапстеп на пианино ! Этот дапстеп передал все мои эмоции ! Но я чуть не забыла 16 дней до нового года ! Крутяк !
С этими мыслями я задремалв !
Проснулась я уже было 3часа утра ! Нормально!?
Я встала с мягкой постели ! И решила на этот раз хотябы заправить её. Потом я убрала творческий беспорядок и пошла в низ . Там меня встречала обычная картина ! Джефф борется с Джеком и Джил за пульт . Я чувствовала что они друг друга загрызут . Я присела и пульт оказался у Джил ! Я посмела .
1010 слов дастаточно ?вместе с этим !

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя