1 день в аду !И последний.

1K 74 7
                                    

Я встал в 6:00. У меня час 30 минут на сборы и т.п. . Я засунул прочую херню в рюкзак,оделся , и помчался в низ .
Из холодильника достал заранее приготовленный бутер .Я побежал к остоновке до неё бежать минут 40 .А в запасе у меня лишь 20 . Я решил взлететь . Я обезпалевно прилетел к школе за 10 минут до урока. Это хорошо я выбежал в школу . Директор мне всё объяснил и т.п. Я подошёл е своему шкафчеку.
В кормане штанов у меня 50 доллоров ! (300 рублей)
Местный омбал пригродил мне путь.
-Ты тут новенький ... Я объясню тебе что кто не платит тот не жилец .Так что давай мне свои деньги на завтрак !
Я не обратил на него вниманье . Он взял меня и начал избивать . Я не стерпел и ударил со всего маху в его страшную рожу ! Он упал и я спокойно прошёл в класс .
Это был английский язык (их родной ,многие не замечают и пишут что в Англии или Америке русский) .
Классная встала ,прощвенел звонок ! Все остальные ученеки встали .
-Здравствуйте дети! Хочу сообщить что у нас новый ученик ...
Сэм пройди пожалуйста сюйда .
Она помонила меня пальцем и я покорно подошёл в середину .
-Это Сэм Вудс ! Надеюсь вы с ним подружиьесь ! Сэм садись за любую свободную парту .
Все начали смотреть на меня и шушукатся . Я слышал :его фамилия ,он чо сын Джеффа убийцы !?
Да хахаха ,родная кровушка !
Я сел на заднюю парту. Тут в клас вошёл пацан ,он опоздал .
-Марь На. Извините ,я опоздал .
-Ладно ,садись на своё место Он сел за МОЮ ПАРУТ,РЯДОМ СО МНОЙ!
-Привет ,Я Марк Корендж .
-Привет ,я Сэм Вудс .
-Не чо се фамилия .
Весь день мы болтали ,но после уроков меня позвола директор .
Я спокойно вошёл в кабинет ,она сидела в кресле и пила кофе .
-Эйхала Вузуд ! Звали?
-О ! Присаживайся ! Присаживайся !
Я сел на стул .
-Я хочу поговорить с твоими ,родителями ! Мне хочется узнать что ты сабой предстоыляешь . Я всё сказала ,иди .
Я пошёл домой . Блин ну вот влип ,и что я маме скажу ! А что я Слендеру скажу !?
(Папе похуй)
Ладно .
Я вошёл в дом .
-Дай угадаю ! К деректору . -сказала Кейт .
-Да ма !
-Эт не ко мене ,а к Слендеру !Я рассказал Безликому ,он подумал . И вот завтра я не пойду в школу ! Ура .

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя