POV Джек -Почкоед.
Я сидел в своей комнате и раздумавал. Сэм молодой ,у него очень вкусные почки, наверно ! И что они творят ! Они не дают мне их ! Это же не сердце или мозг ! Всего 1 и Всё.
POV Кейт .
Джеффа переклинело ему должны были отклееть усы! А он орпл как резаный идиот .Сегодня мы посмотрим как Сэм будет убивать кого то . Мы отправили его в людный парк . Он ходил по нему ,ходил .(Сэму -11 лет ,выглядит он так -чорные волосы похожи как у Джеффа ,белая кожа ,и странные глаза бледно изумрудного цвета) .
Тут к нему подходит 3 пацана ,один дрыщь с чорными волосами прикрывающими 1 глаз ,2 с рыжими и зелёными глазами ,а третий тоже брюнет но жирный .
-Эй ты ! Малолетка ,чо ты делаешь на моём районе .-сказал тот что по середине . И кажется главный в этой кампание .
-Что?вашей!Ххахааххахахахахахахахахахахахахахаххахаххаха!
-Ты чо дебил .
Один талкнул его и он упал и ударился головой о скамейку .
-Ты об этом пожалеешь !
-Хаха ! Меня изабьёт мелкий школьник .
Он схватил одного и ударил о дерево . Ветка проткнула его на сквозь ! Потом он взял рыжего и начал бить в живот . Тот начал блевать и он отпустил его ,рыжий свалился но Сэм ударил его с ноги в живот ! Но рыжий был жив ! Жирного он поймал быстро .
-Иди ! Блядь ешь пельмени мамкины !
Он ударил его в рожу .
Я услышала Серены
Копов .
Джефф схватил его за шкирку и прибавил.
-Сптзидивать пора !
Вся крипи одобрила убийства кроме Тоби ! Но видилити жрать ему было охота . Он забежал в пекарню . Выбежал весь в крови с тортом .
Вечер .
Поцаны ушли праздновать в лес . Мы же с девчонккми смотрели Вий . Мне нравится этот фильм . После минуты просмотра мы перехотели и включили "Проклятье куклы Анабель" . Сэм был с нами и после того как посмотрел он пошёл к себе и выкинул всё что касается игрушек и сами игрушки тоже . Наше кино продолжалось а потом мы все заснули .
Проснулась я в попкорне ! Именно в нём !
Машина которая его делает работала всю ночь а потом сломалась .
Я встаю ! Все уже проснулись, а пацанов до сих пор нет . Мы услышали звонок в дверь . В глазке был виден глаз Титаника (Бена ) .
Мы открыли и он буквально свалился на порог . От него ваняло пивом ! Как и от всех парней . Они все спали ,только Худи и Тим как две берёзки касались !
-Горе ты моё эльфовое ! -сказала Джин .
Мы разнесли пьянец по комнатам и всё .
Каждого закутали как чибурек ,а они дрыхли .Проснулись они род вечер. И у каждого похмелье . Они все талкаются и бегут за водой.
Джефф ваще вану налил водой (он каким-то образом принёс её суда . ) и пил . Он пил как жадный койёт .
После того как они уталили жажду они спросили .
-А где Лью ?-спросили мы .
-Мы его! Это... потеряли по дороге !
После через окно именно вполз Лью и начал пить. Ну вообщем они что набухались и мы все обиделись .
-Ну зая...нк прости !-прилизывался Джефф .
-Пошёл ты !
-Ну зай . -он начал как кот терется об плечо ,я его все таки простила . Я пошла в низ . Бен держался за ногу Джин и чуть ли ещё плакал !
-Прооостииии !
-Прощаю ,проща!-не выдержела она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всех
HorrorЭто история о девушке Кейт ,у которой не было не чего . Ни друзей ,ни семьи ,не нармальной жизни . Но когда она попала в крипипасту . . . Улыбнётся ей удача,сможет она жить хорошо,найдёт ли любовь,обретет новую семью ,все тут .