Психанутые будни.

1.1K 107 11
                                    

После своей песенки я легла в кровать и задремала . Но меня разбудил Джефф . Он свернул свою футболку . На конце намочил водой ! Марковка лагерская !
-Вставай ленивая задница.
-Сейчас !
Я встала открыла шкаф но одеть не чего ! Всё в крови .
-Джефф у меня нет одежды.
Я нашла только джинсы .
Джефф порыскал на своей половине и надел на меня чёрную толстовку "Адидас" .
Я нашла кроссовки и спросила :
-А куда мы ?
-В клуб убийц , смотреть прошлых нас !
-Щито ?
-Иди потом разбалтает "папка " Слендер .
Я пошла в перёд .
-Слендер рассказывай !
-Мы идём туда что б вы посмотрели какие вы были ! Понятно !
-А как ?
-У нас ейть связи !
Мы дашли да этого места . Оно находилось род землёй . Там находились все сверхъестественные, убийцы,психи,непонятные существа . Слендер пообщался с какой-то бабкой похожей на шаманку.
Мы вышли в какуето тёмную комнату . Сидели ,сидели там пока не появился портал и от туда не ввпругнули дети !!!
Всем по 13 лет !
Они думают что это сон но ни фига это не сон!
Я нашла маленького Джеффа. Он такой милый ,голубоглазый ! Одним словом няша . Джефф на Джеффа смотрел как на инопланетянина !
-Ладно дапустим ты это я ! А эти тогда кто.
-Ну ладно (объясняет кто есть кто ) .
-Ахер ! -ДЖЕФФ старший ударил младшего Джеффа по губе .
-Фуу этот мудила твой парень .-сказала я маладшая .
Вообще какой-то детский сад.
-Маленькая ещё!
После всего этого ,я нашла маленького Бена .
Задроты рубились в айфон . Я вышла из комнаты потому что увидела всех .
Простите что маленькая но я на вас чуть чуть обиделась !( вы не пишите коментарии и я не знаю нравится или нет ! Умоляю вас пишите !)

Жизнь в крипипасте или история которая изминила нас всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя