Pov Т/и
Я проснулась было 8:45, я никогда не ставала так рано, и меня это удивило. Ну и ладно я не хотела спать. Я умылась, оделась и пошла в кухню. В кухне как всегда была мама.
М: О Т/и ты уже проснулась, вот и отлично. Я хотела с тобой поговорить.
Т/и: Ладно давай поговорим, но о чем
М: Т/и ты уже взрослая и должна знать что такое взрослая жизнь.
Т/и: Ну да, а причем тут это?
М: Ну... Я хочу познакомить тебя с моим молодым человеком.
Ну как сказать, да я знала что это когда нибудь произойдет. Я не была в большом шоке. Но я была удивлена.
Т/и: Хорошо)
М: Ой Т/и я так боялась что ты растроишься.
И поцеловала меня в щёчку
Т/и: Ну мам я хочу чтобы ты была счастлива). А когда он придет
М: Послезавтра)
Pov Автор
Потом Т/и ушла погулять по городу. И там она увидела семью Мадригаль, который помогает жителям. Вдалеке ты увидела Мирабель и подошла к ней.
Т/и: О Мирабель я рада что тебя увидела, я так соскучилась))
Ты обняла её. И за спиной ты увидела Мирабель(?). Ты была удивлена. Она подошла ко мне
Мира: О Т/и привет. Камило хватит притворяться мной. И да там тебя тетя Пепа ищет, она вся во нервах.
К: Ой ну ладно, даже поиграть нельзя.
Камило превратился самого себя и посмотрел на тебя подмигнул и ушел.
Мира: Камило как всегда тц.
Pov Т/и
Я стояла как выкопанная. И мягко говоря я была в шоке. Я что только сейчас обняла Камило!? Я сейчас умру. И он посмотрел на меня и ещё подмигнул. О боже что ты делаешь со мной Камило....
Мира: Эй Т/и с тобой всё в порядке?
Т/и: А что?...а да да не волнуйся)
Мира: ну ладно, давай погуляем, а нет давай к нам дамой?
Т/и: к вам дамой, ну ладно пошли))
И мы пошли к Касите она открыла свои двери, и мы вошли в дом. Дом был таким огромным.
Т/и: ваааауууу..... Как здесь красиво
Мира: хахахаха ну да. Так как ты впервые в нашем доме, то давай я тебе покажу что кто здесь?
Т/и: давай))))
Pov автор
Они поднялись к второму этажу, и Мирабель начала показывать комнаты. Т/и следила за ней и всё слушала.
Мира: И наконец моя комната хахаха. Т/и ты можешь до вечера остаться у нас пожалуйста. М?
Т/и: Нуууууууу давааайй))))
В первом этаже был слышен голос
Т/и: кто то уже вернулся
Мира: кажется да. Давай посмотрим кто вернулся.
Вы спустились в первый этаж. На кухне был слышен какой то голос. И вы пошли в кухню. В холодильнике кто то рылся и что-то искал.
Мира: Эй! Кто ты?!
Это был Камило и он в секунду чуть ли не поменял облик всех жителей Энканто.
К: эй что вы так кричите. Я аж испугался. И поменял облик сто раз.
Мира: А это ты Камило мы думали что кто-то ворвался в наш дом.))))
К: тц. А это кто с тобой)
Мира: А это Т/и моя подруга)
К: Приятно познакомиться Т/и)
Т/и: а........ Да-да приятно познакомиться....)
К: ну чтож я пошел
Мира: Т/и с тобой всё в порядке. Это уже второй раз.
Pov т/и
Аааааа~ Камило какой же ты прекрасный~
Т/и: я теперь не буду мыть эту руку~..... А ой тоесть ха ха ха.
Мира: ты что влюбилась в Камило?)
Т/и: НЕТ! Ты чтоооооо???????
Мира: ну ты уже второй раз поподаешь в свой мир при виде Камило)))) А это значит что ты втюрилась)))
Ну да от Мирабель сложно было всё скрыть.
Т/и: ну...... Ладно я здаюсь. Да мне нравится Камило.
Мира: Я так и знала))) ну что разказывай как это случилось что ты влюбилась в Камило)
Т/и: нууууу во первых он очень при очень красивый~ он чувством юмора, прикольный, всем помогает, всех веселит))))
Мира: ну и ты попола в его капкан хахахаха
Т/и: не смешно(
Вечер
Все уже сидят в столе. Мы тоже с Мирабель пришли к ним. И Мирабель представила меня.
Мира: это т/и моя подруга, я просила её остаться на ужин, если вы не против)
Альма: ну конечно мы не против)) присаживайтесь.
Все поздоровались со мной.
И я подружилась со всеми. И даже с Камилоооо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и