11 часть

1.6K 69 8
                                    

У Камило
Значит вот, я где-то 5 6 минут шлялся дома, но потом мне стало скучно, и так как всё ещё есть время я вышел из дома, чтобы прогуляться. И я заметил т/и, которая тоже вышла из своего дома. Я пошел к ней.
К: привет т/и, куда едешь, можно мне с тобой.?
Т/и: привет, да можно, но у тебя нет работ что ли?
К: просто моя работа начнется только через 25 минут)
Т/и: дай угадаю, опять быть в другом облике за просмотром ребенка?)
К: бинго - Вы посмеялись
И в мою замечательную голову пришла замечательная идея.
К: т/и, если ты не против, я хотел спросить
Т/и: да, спрашивай)
К: э.....как сказать та.....короче, я хотел спросить про Карлу
  Т/и
Мы с Камило, разговаривая шли НОРМАЛЬНО, я была рада, во первых не один пойду в магазин, во вторых просто это же Камило все таки. Но ему же надо все портить. Когда он спросил про Карлу, вся моя улыбка изчезла на один миг.
К: т/и?
Т/и: а.....да. Что именно ты хочешь знать?
Я отвечала ему холодно.
К: сколько ей лет, что она любит, какой любимый цвет, какую еду больше любит? Вот это всё то что я хочу знать)
Он ещё улыбается.
Т/и: ей 16 лет как и мне. А остальное не знаю. Ладно давай, мне нужно в магазин.
Я ушла даже не посмотрев на Камило.
У Камило
Я спросил у т/и, то что хотел узнать. Но она только возраст сказала. Но этого и мне хватит, оказывается мы одногодки. Я заметил что, т/и поменялась в нострение. Думаю что у нее что то болит. Да кажется так. Кажется уже прошло 20 минут, мне надо идти домой.
К: хорошо пока, до встречи)
У т/и
Я зашла в магазин, и взяла молоко, заплатив ушла. Нострение не было вообще. Я пришла домой, и понесла молоко в кухню. В кухне была только мама.
М: что случилось т/и, у тебя нострении нету, когда вышла из дома было нормально.
Т/и: да нет мам, не волнуйся, у меня всё хорошо)
Я с трудом улыбнулась маме, чтобы не волновать её. Потом я покинула кухню, пошла в свою комнату, чтобы отдохнуть. Я зашла в комнату там не было никого. Кажется Карла ушла в комнату своей мамы. Я легла в кровать, и думала, почему же когда я хожу вместо с ним 24/7, помогаю ему, поддерживаю, и....люблю, а он влюбился не в меня, а того кого увидел, первые в жизни. Почему же жизнь так строга. Глаза были мокрыми. Я не хотела плакать, но....вы понимаете что такое не взаимная любовь. Когда любишь его, а он тебя нет.
Т/и плакала в подушку, чтобы никто не услышал.
В Касите
Все были рады, тому что Долорес беременна. Особенно Альма, ведь она очень ждала Мадригальчиков. Альма с Долорес очень часто разговаривали. Альма говорила не переживать, какой бы ребенок не был, они примут его, какой бы дар получил. Вот и в очередной раз они идут и разговаривают.
Аль: не переживай всё будет в порядке)
Д: хорошо бабушка.
Но Долорес услышал звуки.
Д: абуэла, можно я отойду на минутку?
Аль: конечно иди)
Долорес пошла искать Мирабель. Потому что Камило ушел своей работой, и искать его было немыслимо. Долорес зашла в комнату Мирабель и начала говорить
Д: Мирабель!
Мирабель испугалась и увидела Долорес.
Мира: почему кричишь та?
Д: Мирабель, я услышала что кто то плачет.
Мира: эм....и что?
Д: это кажется т/и, она сильно плачет, кажется у нее что то случилось
Мира: ЧТО? я сейчас же пойду, если увидишь абуэллу, скажи что я ушла, и через несколько минут вернусь
Д: хорошо, давай давай иди.
Мирабель скоростью света вышла из дома, и побежала в дом т/и. Она начала стучать. И ей открыла мама т/и.
Мира: здравствуйте тетя, я к т/и пришла)
М: о здравствуй Мирабель, конечно иди, она в своей комнате)
Мирабель пошла в комнату т/и, и зашла. И она увидела т/и которая плачет в подушку.
Мира: т/и? Все в порядке? Почему ты плачешь?
Т/и всхлипывая подняла голову, и увидела Мирабель. Она была рада что наконец увидела подругу.
Мирабель испугалась, у т/и глаза были красными и опухшими, щеки тоже.
Т/и: Мирабель
Она опять начала плакать, удивительно что никто не пришел к т/и. Мирабель села на край кровати. И начала успокоить ее.
Мира: ну тише тише, что случилось, разкажи мне, я тебя послушаю
Т/и успокоившись, села, и разказала всё. Как встретила Камило, и что он сказал, и что об этом думает сама т/и.
Мира: если я увижу Камило, я придушу своими руками.
Т/и слегка расмеявшись сказала
Т/и: нет не надо, это его выбор. И я же ему только подруга как никак. Я не хочу его потерять, поэтому буду и дальше быть просто.....подругой..
Они минут 10 - 15 минут разговаривали, забыв Камило и о Карле.

Жизнь в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя