Pov т/и
аААаАа я обняла Камило божеееееее. У меня аж трясутся рукиииии. Он такой такой даже не описать словами.
И ты уснула
Утро
Я проснулась и увидела маму вся в нервах.
Т/и: мама всё в порядке?
М: т/и ты не забыла что сегодня придёт мой ухажёр?
Ой емае я забылаааа
Т/и: нет не забыла)
Вот я врунишка
М: сегодня вечером он придет, надеюсь что вы найдете общий язык)
Мама успокоилась. И ушла.
А я сразу вспомнила что Камило вчера позвал к ним домой. Что со мной сегодня.
Вот я уже вижу Каситу.
Т/и: Касита привет!
Касита открыла свои двери.
Ты вошла в дом и я вижу такую картину, тетя Пепа вся в нервах и над ней серая туча. А дядя Феликс пытается успокоить её. А там Долорес тоже о чем то обескоин. А Изабелла украшает дом разными растениями. Тетя Джульетта всегда в кухне, я даже думаю что она в кухне спит хаха. У дяди Агустин как всегда аллергия. Луиза перемещает мебели в разные стороны. Потом я нашла Камило.
Т/и: привет Камило, что-то намечается что-ли?
К: т/и так ты пришла) да сегодня Долорес выходит замуж)
Т/и:. Огоооо, а за кого?
К: Мариано Гусман
Т/и: чтоооо? Он же любил Изабеллу
К: даааа... Понимаешь оказывается Изабелла не любила Мариано) вот такие дела, а Долорес любила)
Т/и: ааааа я всё поняла) ладно я пошла к Долорес)
К: да, успокой её, а то сейчас как у мамы( Пепа) над ней будет гроза аххаха
Я улыбнулась Камило, и подашла к Долорес.
Т/и: привет Долорес, как дела?)
Д: О т/и привет, тебе всё Камило рассказал да, я всё слышала.
Т/и: хаха дааа, не переживай Долорес, вы будете счастливы)
Д: а если он меня любит(
И она начала всё больше переживать.
Т/и: да нет же, видно же что он очень тебя любит, как он смотрит на тебя~))
Д: ты правда так думаешь, спасибо т/и ты моя спасательница)))
Т/и: не благодари) и я не думаю, знаю что он любит тебя)))
Долорес улыбнулась мне и больше не переживала.
Pov Камило
Сегодня все в нервах ххахахха, также было когда Антонио получил свой дар))) И внезапно приходит т/и, и спрашивает что, почему. Я ей всё объяснил. И она пошла успокоить Долорес. Я наблюдал за ней. Они 5 минут разговаривали, и уже на лице Долорес образовалась улыбка. Я даже удивился. Когда я начал ее успокоит, она начала кричать. И конечно же я ушел. А у т/и получилось))) Т/и молодец, и красивая и... .... Так так так она же моя подруга, и да о чем вообще думаю, ужас....
Pov автор
Ты пошла искать Мирабель. Она в своей комнате не было. И ты пошла на кухню. Там была Джульетта и Агустин который ел сырныки.
Т/и: здравствуйте тетя Джульетта и дядя Агустин)
Дж: привет т/и, ты ищешь Мирабель?
Т/и: да да где она?
Дж: она стол накрывает)
Вот ты уже выходишь из кухни, а к тебе побежал Антонио и обнял
Ан: т/ииии я так соскучился) мне птички сказали что ты пришла, вот и я решил поздороваться))
Т/и: привееетт
Ты подняла Антонио на руки и тоже обняла его. И вы вдвоем пошли к Мирабель. Она накрывала стол.
Т/и: привет Мирабель, тебе помочь?
Мира: да было бы не плохо. А то Камило не помогает я сказала ему помочь мне а он такой нет у меня есть дела тц
Т/и: хахаххахахха давай помогу, что нужно сделать?
Ты положила Антонио на пол и он ушел со своим тигром.
Мира: из кухни принеси 2 тарелки и ложки, вилки всё)
Т/и: хорошо
Ты пошла на кухню
Т/и: тетя Джульетта можете дать 2 тарелки ложки, вилки)
Джульетта тебе дала то что ты сказала. Ты пошла к Мирабель и увидела Камило.
К: давай помогу т/и)
Мира:вот ты помогаешь т/и а мне нет(
К: эйййй у меня были дела
Т/и: спасибо)
Ты улыбнулась и посмотрела на Камило. И ты опять покраснела.
Мира: т/и останься с нами)
Т/и: если ты настаиваешь, хорошо)
Вечер
А: я пошла к Усманам, приготовьтесь и Долорес не переживай всё будет хорошо, и да Пепа у тебя опять тучка над головой ты что хочешь всё мы промокли
П: солнечно солнечно, радуга всё будет хорошо
И не было тучки. Альма ушла все мы начали ждать их. И вот они вошли в дом. Всё вы начали поздороваться. Вы сидели за столом ели, разговор вали. Вот уже Долорес невеста. Всё пошло по плану. Все розошлись. И ты вспомнила что сегодня в дом придет мужчина мамы.
Т/и: ладно, я пойду
Мира: почему ещё же не вечер
Т/и: сегодня просто у нас гости)
Мира: а тогда ладно до встречи)
Ты быстро пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и