5 часть

2.2K 87 0
                                    

И там увидела маму и какого-то мужчину
Pov т/и
За столом сидели моя мама и мужчина. Кажется это тот самый ухажёр мамы.
Т/и: мама? Я пришла)
М: о т/и я думала ты забыла) познакомься это Альберто. Альберто это т/и)
Т/и: здравствуйте)
Аль: здравствуй т/и. Эвита (мама т/и) много рассказывала о тебе)
Я улыбнулась ему и села за стол.
Т/и: а как вы познакомились?
Аль: ну это было очень смешно
Мама улыбнулась .
*Знакомства Альберто и Эвиты*
Эвита покупает что то для дома и подходит в одну из привалок
Продавец: здравствуйте, что вам нужно?
Э: здравствуйте, дайте мне 500 г яблоки)
П: хорошо), вот ваши яблоки, съешьте это с удовольствием)
Э: спасибо)
Так как у Эвиты было рука весь в пакетах, и она еле как взяла пакет с яблоками. Вот она уже уходит, а перед ней появляется мужчина и случайно толкнул ее. Все продукты развалились на землю.
Аль: ой простите, пожалуйста
Эвита сильно не нервничала и собирала эти продукты
Э: да нет всё хорошо) не волнуйтесь)
Аль: ладно, но я приглашаю вас к ужину в кафе чтобы отплатить это всё)
Э: хорошо, тогда сегодня вечером в кафе?
Аль: да да)

Аль: Вот так вот и мы познакомились)
Альберто улыбнулся смотря на маму.
Т/и: ого)
Я нашла общий язык с Альберто. Видно как он любит мою маму. Так смотрит на неё))
Pov Мирабель
Когда я узнала что т/и нравится Камило, я начала планировать как свести их. Ну да я такая Ларисечка Гузеева. Ладно не будем об этом. У меня было очень много идей, что у меня как будто сейчас голова разорвется на части. Первое устроит им свидания, или же закрыт их нет нет нет. Ладно придумаю ещё адекватнее завтра.
Утро
Т/и проснулась. Умылась и пошла в кухню. Там сидела мама т/и и Альберто.
М: т/и, так как Альберто сделал мне предложение и скоро будет свадьба, тоо мы должны жить с Альберто. Так вот собирай свои вещи, мы поедем в дом Альберто) ты же не против?
Т/и была рада за свою маму, что нашла кого любит.
Т/и: я так рада за тебя, и да я не против)
Аль: вот и отлично, тогда давайте впервые попьем чай и будем собираться
М: хорошо.
Они попили чай и начали собираться. Вот они уже едет в дом Альберто. Т/и вошла в дом, и удивилась. Ведь дом был большим и красивым. Она сказала маме что погуляет по дому и вышла на улицу. И она ещё больше удивилась. Ведь дом был расположен, рядом с домом Мадригаль. Т/и очень обрадовалась. И она пошла в гости к Мирабель. Она зашла в дом, Касита поприветствовала ее и отркыла свои двери. Потом как она зашла в дом,и увидела Антонио. Он обнял т/и.
Ан: привет т/и, позвать Мирабель)
Т/и: хахах конечно, но как ты узнал?)
Ан: ну ведь ты приходишь сюда только из за Мирабель, а не из за меня ((
Т/и: ну что ты, я прихожу сюда чтобы увидеть тебя)
Антонио обрадовался.
Мира: привет т/и)
Т/и: привет) давай погуляем я хочу что-то разказать)
Мира: ты меня заинтересовала,давай побыстрее разказывай)
Вы вышли на улицу. И ты всё разказала.
Т/и: и вот это мой дом)
Мира: я так радааа, мы теперь соседи)
И вы немного погуляли по городу, потом розошлись по домам.
Вот уже Мирабель собирается лечь спать, как тут же появляется Камило.
Мира: Камило? Зачем ты пришел?
К: я хотел спросить, а почему т/и зашла в тот дом?
Мира: ты наблюдал?
К: неееет, я просто проходил мимо окна и увидел вас, просто мне интересно)
Мира: хорошо расскажу, НО завтра, я очень хочу спать.
Мирабель выгнала его, и закрыла дверь под носом Камило. Он ушел в свою комнату. И его не покидали мысли, почему т/и зашла в тот дом, она что живёт там или же там ее бабушка живёт. И он уснул с такими мыслями.
  Утро
Камило сразу стал, и пошел к Мирабель
К: доброе утро)
Мира: эээээ доброе,сейчас не утро а обед, а почему ты это говоришь, ты же никогда так не говорил.
К: да так)
Мирабель смотрела на него с подозрением и он поменял лицо
К: ладно ладно, я просто хотел узнать почему т/и заш.....
Не успел как Камило спросить.
Мира: спроси это у самого т/и)
К: тебе что так трудно сказать что ли
Мира: может ей это не понравится
К: ну да, ладно потом спрошу у неё
    У т/и
  Ты проснулась, и спустилась вниз, за столом сидели Альберто и твоя мама.
  М: Добрый день)
  Аль: как спалось?
  Т/и: и вам тоже добрый, я хорошо выспалась)
  М: сядь за стол я тебе суп налью, мы как раз тебя ждали чтобы пообедать)
  Вы пообедали, всё было очень вкусно.
  Т/и: мам всё было очень вкусно, можно я пойду погуляю с друзьями?
  М: да можно, но не гуляй до поздна.

Жизнь в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя