У Камило
Когда т/и вошла в свой дом, я ушел к Касите. Я открыл дверь, и вижу эту картину. Все бегеют ( как всегда), над моей мамой большая радуга, я удивился, мой папа чуть ли не плачет, тетя Джульетта накрывает стол и готовит что то ( не удивительно), абуэла разговаривает с мисс Гусман, и она здесь, почему же я не заметил. Я очень удивился когда заметил дядю Бруно, он же всегда в своем башне, и почему же он сейчас здесь, значит что-то случилось. Из за реакцией моей мамы, можно и догодаться что случилось что-то хорошее. Пока я обдымувал что же случилось, я не увидел Долорес, Исабеллу, Луизу и конечно же Антонио. А я все таки стоял но пороге. И меня заметила абуэла.
А: Камило, почему ты стоишь вхдоди.
К: ах, да)
Я как воспитанный человек, подошёл к абуэлле которая стоит с мисс Гусман, поздороваться.
К: здравствуйте мисс Гусман, как ваши дела?
Мисс: здравствуй Камило, у меня все хорошо)
Мы немного поговорили с мисс Гусман, и я подошёл к своей маме
К: мам, что-то случилось, твое нострение как то пугает меня, ты редко бываешь счастливой.
Ф: Камило, не мешай маме, она рада потому что Долорес сказала очень хороший новость, можно сказать очень даже хороший
К: да это видно что она сказала очень удивительный новость, что аж дядя Бруно вышел из своей башни, а что она сказала?
П: ты не поверишь, ты станешь дядей)
Ещё больше радовалось мама. Я секунд тридцать ничего не понял, а потом как понял, и мягко сказа я ахринел.
К: мам, ты что беременна???
Папа посмотрел на меня, возмущаясь.
Ф: тц, Камило Долорес беременна.
В мыслях* чтооооооооооооо, я не расслышал, Долорес беременна.*
П: иди, там Долорес идёт
Я обернулся и увидел всех.
К: Долорес, как дела? как самочувствие?
Ну я же должен же, себя показать как брат как ни как.
Д: Камило, как же рада тебя видеть)
Мы все поговорили. И сели за стол, потому что будем праздновать эту новость. Стол был уже накрыт, так как тетя Джульетта готовила тогда когда я зашёл в дом. Через минуту пришел Мариано. Он сел рядом с Долорес. Взрослые о чем то болтали, я сидел, разговаривал с Антонио. А девушки между собой болтали. Я заметил что мама все ещё светит.
У т/и
У меня было вместо глаз, пять копейки, когда увидела их.
Т/и: аАААА!!! ТЫ пришла!
Я побежала и обняла двоюродную сестру.
(Карла сестра т/и)
К: т/и, я тоже рада тебя видеть
Мы обнимались целую минуту, и отошли друг от друга, и я увидела тетю Алисию, и забежала конечно же ее обнимать
Т/и: здравствуйте тетя)
Али: здравствуй, ты так выросла, совсем большая стала и изменилась
Она улыбнулась мне.
Т/и: мама, твой подарок был лучшим
Я была так рада, уведить их, что аж прослезилась.
М: давайте сядом за стол.
Мы все сели за стол.
Т/и: как вы добрались?
Али: очень даже хорошо)
Мы очень много разговаривали. До вечера так сказать.
И немного о моей тети и сестры. Тетя Алисия и Карла родственники моей мамы. Они три года назад ушли из Энканто, по работам. И вот вернулись. Мы с Карла одногодки, только я на три месяца страше Карлы. Вот и поэтому у нас отношения как у подруг. Тетя Алисия старше моей мамы, на два года.
Уже начал темнеть, солнце садилось больше и больше, а мы попивая чай все ещё беседовали, делясь своими впечатлениями, они разказывали как жили, как работали. А мы разказывали что изменилось в Энканто, а что нет.
У Камило
Уже начал темнеть, мисс Гусман уже ушла, я с Мирабель помогали тете Джульетте, собирать грязные посуды из стола в кухню.
Мира: как погуляли с т/и?
К: было весело)
Мира: куда пошли?
К: мы пошли к фонтану, и бросили по монетки, и загадали желание. Потом увидели что все люди куда то толпется и мы пошли за ними, оказалось все праздновали что то в площади, пели танцевали. Мы хотели потенцевать, но т/и сказала что обещала маме придти 14:00, так как ее мама подготовила ей подарок. И мы ушли. Вот такая история получилось.
Я немного рассмеялся.
Мира: ого, жаль что я не смог, но я не разачерована.
Она грустно улыбнулась мне, и я в ответ тоже.
Наступила ночь.
У т/и
Т/и: мааам, а можно мы с Карлой будем спать вместе?
М: можно, спите где хотите)
Вы с Карлой пошли в твою комнату.
К: у тебя комната красивая и кровать большая.
Т/и: ага, чувствой себя как дома
Вы почистили зубки, и легли спать. Всю ночь вы разговаривали, смеялись. И потом почти в два часа ночи устали, и спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и