17 часть

1.8K 69 16
                                    

10 дней спустя
Т/и много думала о Камило, о словах который он говорил. Он сказал, что любит ее. И попросил прощения за тот день, когда она призналась. И он все рассказал, как он пошел за ней, в тот день, чтобы сказать, что небезразлична ему. Камило умолял т/и, дать ему второй шанс, он сказал что больше никогда в жизни не обидит. Т/и долго думала, но все же дала ему второй шанс. За 10 дней, после того дня, много чего изменилось. Камило с  т/и э, проводили очень много времени вдвоем. Это конечно же радовала Пеппу. Пепа почти всегда приходила в гости к маме т/и. Они весь день разговаривали о чем то. Иногда Камило, т/и, Мирабель гуляли вместе, до ночи. Они были как дети, и их не смущали что им по 21. Ходили на рынок, покупали вещи, ходили на площадь, танцевали. Как то раз они в очередной раз  были в площеде, и Камило захотел спеть песню.
К: это песня для тебя mi amor)
И стал петь любовную песню, для т/и. Она была удивлена, ведь не знала что у Камило такой потресающий голос. 
И за все эти дни, Камило и т/и , очень сблизились. И через 5 6 дней они начали встречаться, т/и все же приняла Камило.  Все было хорошо, пока в их жизнь не вмешалась какая то мымра под именем КАРЛА какашка. И испортила им жизнь.
В пятницу вечером, т/и и Камило собрались в пикник. Когда они пошли в озеро, там их ждала Карла. Но они не обратили внимание на неё, и сели на другое место. Когда они собирались купаться, Карла подошла к ним,
Кар: приветики) можно к вам присоединиться?
Камило с т/и переглянулись
Т/и: нуу, хорошо)
К: т/и, ты что с ума сошла
Шёпотом говорил он.
Т/и, просто улыбнулась смотря в Камило. И они втроём вошли в воду. Все было хорошо. Они вышли, НО вдруг СЛУЧАЙНО Карла повредила ногу. И она начала лезть в Камило, типо у нее болит нога. И так прошло ещё неделя. Всю эту неделю Карла лезла в Камило, типо "отвези меня домой, уже ночь",  "Камилоооо, ты такой красивый", " у меня в доме таракан, можешь убрать его, я боюсь~".
Но все вышло под контролем, когда Карла СЛУЧАЙНО поцеловала его, а т/и увидела. Тогда Камило накричал Карле, и ушел за т/и, чтобы всё объяснить. Он все рассказал, и т/и простила его. И они больше не виделись с Карлой.
Прошло уже больше 3 месяцев, как т/и и Камило начали встречаться. Камило все больше и больше намекал т/и, что он хочет пожениться. Например когда сидели за столом
Пеп: т/и тебе что то положить?
Т/и: нет, тетушка все хорошо)
К: т/и, ты можешь звать мою маму, тоже мамой, ты же моя будущая невеста)
Подмигнул он. Т/и просто нервно улыбнулась.
Вот так он намекал т/и.
Шли дни, и в один день Камило решился сделать предложение т/и. Он много готовился, нервничал, думал как же ему делать предложение. Советовался мамой, папой. И он решил сделать всё необычно. Короче говоря, он решил запихнуть в торт колечко, а когда т/и съесть этот торт, она же будет жевать, а не глотать, почувствоет что то во рту, и удивится, думал Камило.

Тот день, предложение
Уже 7 вечера, Камило пригласил т/и в ресторан. Т/и одела красное платье, и направилась ресторану. Камило в ресторане готовился, учил слова, готовил официантов. И вот он видит т/и в красном платье. Он сам в черным костюме. Он всё больше начал нервничать, но не придал ввиду.
К: т/и, ты такая красивая, сядись за стол)
Т/и: ты тоже неплох)
К: заказывай что пожелаешь)
Т/и: хорошо)
Они заказали вино, салат заказала т/и,  стейк, и всё такое. Онипоедали еду, и тут выключается свет, и к ним в столик направляются официанты, и в руках у них торт с свечьями. Т/и задумчиво посмотрел на Камило.
К: ты что не помнишь, сегодня у нас как бы годовщина, мы уже 4 месяца вместе)
Т/и: ты чтоооо, не надо было)
Разрезали они торт, и кусок в котором есть колечко, официант положил на тарелку т/и. Камило начал есть торт, а т/и просто смотрела на торт.
К: почему, ты не ешь торт, он вкусны...
Т/и: не хочу
Не дав ему закончит сказала т/и.
К: почему?
Т/и: просто, не хочу)
К: ну пожалуйста, попробуй
Т/и: нет
Они 5 минут спорили
К: да ПОЖАЛУЙСТА Т/И))))((
Т/и: да я уже как 3 дня, не ем после 6 вечера!
К: да ЕшЬ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ТОРТ, Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вот так Камило сделал т/и предложения.

Надеюсь понравится)

Жизнь в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя