8 часть

1.9K 78 3
                                    

Утро

Ты проснулась от солнечного света. У тебя было отличное настроение. Ты привила себя в порядок и спустилась вниз.
Т/и: доброе утро, мам)
М: доброе) давай садись покушаем.
Т/и: мам...а где Альберто? Он спит?
М: ах.. да я забыла тебе сказать. Он ушел к своей маме. Его мама очень больна. И кажется не придет эту неделю. Вот такие вот делааа
Т/и: ого....пусть выздоравливает. А да мам можно я погуляю?
М: да но вернись к обеду у меня есть для тебя сюрприз)
Т/и: ну ты меня заинтересовала, хорошо я вернусь ровно в 14:00
Ты покушала и вышла из дома. И пошла в дом Мирабель, чтобы погулять, и вы вчера обещали встретиться возле фонтана, но ты не хотела идти (или же поленились) к фонтану.

Вот ты уже стоишь на пороге. Ты хочешь постучать но дверь открывается и выходит Камило.
К: о привет т/и, я как раз к тебе хотел пойти, а ты вот стоишь)
Т/и: привет, а где Мирабель?
К: а она...как объяснить, ну вот слушай, так как она новая хранительница свечи, бабушка сказала что ей нужно многому научиться чтобы стать сильным, и умным. Вот хахаха
Т/и: огоо...... значит она больше не будет гулять?
Ты огорчилась
К: да но редко. И так как Мирабель сегодня несможет с тобой погулять, погуляем вдвоем?
Т/и: э... Ну хорошо)
У тебя сердце забилось быстро. Вы гуляли почти до обеда. Покупали всякие сладости на рынке. А когда Камило хватал твою руку, ты просто краснела. Вот вы сидите возле фонтана.
К: т/и давай бросим монетки, и загадаем желания?
Т/и: ты в это веришь?
К: ну, иногда да иногда нет, 50/50)
Т/и: хорошо, давай бросим.
Вы по одному монету бросили в фонтан и загадали желанию.
Т/и: а ты уверен что это желания исполнится?
К: может и да, если пойдешь к своей так сказать мечте)
Т/и: да ты прав
К: какое желания загадала?
Т/и: ну.........
К: ну же скажи, я никому не расскажу, я же твой лучший друг)
Он правда считает тебя только другом, ты немного растроилась.
Т/и: я хочу быть счастливым, со своим любимым человеком-Ты улыбнулась ему.- а ты какое желания загадал?
К: я загадал, чтобы мы были навсегда лучшими друзьями))
Т/и: а...правда...круто)
К: тебе что-то не нравится?
Т/и: да нет всё хорошо, просто)
К: отлично, давай веселиться.
Вы стали. Вы заметили что многие люди идут в площадь. И вы тоже пошли за ними, хотели узнать что происходит. А в площади все люди пели и танцевали.
К: о давай т/и пойдем)
Камило взял твою руку, и побежал в сторону людей. Ты бегала, чуть ли не падая. Вы пришли, а там музыканты, танцоры все люди пели, танцевали.
Т/и: ого, здесь так много людей
К: дааа, кажется что-то празднует)
Вы стояли и смотрели, как все танцуют. Ты вспомнила что обещала маме придти ровно в 14:00.
Т/и: Камило, мне нужно идти
К: почему?
Т/и: мама сказала чтобы я пришла к обеду, у нее есть сюрприз для меня)
К: ого, хорошо давай я тебя провожу
Вы ушли из площади, и наконец пришли к твоему дому.
К: потом скажешь какой сюрприз получила, и давай завтра тоже погуляем и поедем в площадь)
Т/и: обязательно)
Ты улыбнулась. Камило ушел к своему дому.
Ты стояла у порога и увидела чужие обуви, подумала что это соседи. Открыла дверь и зашла в дом. Кто то был в кухне.
Т/и: мама?
М: ой кажется она пришла
Твоя мама вышла из кухни
М: т/и, мы тебя и ждём, давай пойдем в кухню, там и есть мой сюрприз для тебя)
Т/и: давай
Ты зашла в кухню и....увидела.. их.

Кого же увидела т/и? Как вы думаете.

Жизнь в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя