У т/и
Так и проходили дни. Если вы спросите что же случилось, то я вам скажу. Прошло уже месяц до того как приехала Карла в наш дом. Альберто приехал в дом, его мама выздоравливает, это хорошо. И Альберто не был против проживанию наших гостей. Он сказал что у нас дом большой, и они может остаться в доме. После того как пришла Карла, как вы знаете Камило влюбился. Камило каждый день приходил к нам в дом, чтобы увидеть Карлу. И он каждый божий день, меня с Карлой конечно же, позвал гулять по городу. НО я была всегда третьим лишним, и незаметно чтобы они не увидели, приходила домой. Но я сомневаюсь что они меня не заметили, если и заметили то им было всё равно, ведь им это было только по карману. Как то раз ко мне пришел Камило, и сказал что хочет сделать предложение, чтобы Карла стала его девушкой. Ну тут та я выпала. Но конечно же я это не подовала в виду. И они начали встречаться, я первые дни немного плакала, но потом Мирабель пришла и говорила что они не стоит меня.
Вот таки прошли все 2 мясяца. Камило не приходил к нам домой, так как Карла с тетей купили себе дом, и я тоже не пошла в Каситу. Мирабель иногда приходила, и мы вдвоем гуляли. Она мне всегда говорила, что мне надо забыть Камило, ведь есть очень много парней. Я пыталась забыть, но у меня не вышло.
Был обычный день. Я сидела у себя в комнате. С Альберто у нас отношения хорошие, как друг. И внезапно мама приходит в мою комнату.
М: т/и, нам надо поговорить, мы с Альберто ждём тебя в зале.
Т/и: хорошо, я сейчас приду
И она ушла. Я думала о чем же они хотели поговорить. Потом я спустилась вниз. Они сидели в зале. Я зашла в зал, они выглядели как то пасмурно.
Т/и: о чем вы хотели поговорить?
Аль: садись
Я села напротив них. И мама начала говорить.
М: т/и нам надо уехать из Энканто.
Мои глаза округлились.
Т/и: ч..ч..что? Почему?
Аль: т/и, моей маме стало хуже, может эти мясяцы, или же годы, у нее последние.
Сказал это с грустью в голосе. И у него были глаза на мокром месте.
М: она хочет видеть тебя, и мы хотели бы переехать, на недолгое время к ней.
Аль: надеюсь ты всё поняла.
Т/и: а, когда мы уезжаем?
Аль: через неделю
Т/и: хорошо я пойду с вами, я и так хотела её увидеть
Я немного слобо улыбнулась.
Аль: хорошо, будь готова.
Я встала, и пошла в свою комнату. Зашла в комнату, и лежала.
И в мою голову приходит мысль, не сказала бы это идеальным. Так вот, я признаюсь Камило в любви. Да да это кажется плохая идея, признаться в любви парню, у которого есть девушка. Но всё же я попробую. Может когда мы пойдем к бабушке Саре (Сара это мама Альберто) останемся там навсегда. Ладно во первых поговорю на эту тему с Мирабель. Я позвала Мирабель погулять.
Мира: ты хотела о чем то поговорить, и о чем же?
Т/и: а...это....да .....
Мира: ну не тяни......
Т/и: короче, Мира, я зная что ты меня прибьешь
Мира: а почему я должна тебя прибить?
Т/и: таакк.....нуу.....короче....
Мира: и...... ......
Т/и: Мира я следующую неделю уйду из города, к бабушке Саре, иии я признаюсь Камило.
Я все это сказала на одном выдохе. Мирабель стояла нечего не понимая.
Мира: что!?
Т/и: тише тише, тут же люди
Люди посмотрели на нас. И я неловко улыбнулась.
Мира: как это понимать, во первых почему ты уйдешь? Во вторых ты что всё ещё любишь Камило!?
Т/и: отвечу на первый вопрос. Потому что бабушке Саре стало плохо, она может умереть, и она хочет меня видеть.
Мира: понятно, как же ей тяжело. А второй вопрос
Т/и: потому что я люблю Камило, и я хочу чтобы он узнал это, может я и не вернусь
Немного грустно улыбнулась я.
Мира: ты что.... Нечего такого не говори, ты приедешь. Ладно хочешь скажи, я буду поддерживать тебя, но ты не должна плакать из за него, поняла?
Т/и: да я знаю на что я иду, я знаю что он меня не любит, и я не жду от него взаимности. Потому что у него же есть девушка.
Мира: хорошо, давай пойдем домой, а то уже вечер.
И вы ушли по домам.Простите за отсутствие. Надеюсь понравится это глава, может и нет. Не бейте тапками. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и