Вот уже прошло 5 долгих лет. Мне уже 21. Бабушка в скором времени умерла...... Это было больно, ведь я за очень короткое время полюбила ее. Она была очень добрым. После того как она умерла, папе (да я за 5 лет очень изменилась, что я Альберто назвала папой ) было очень больно, и он всегда был не в настроении. Мы с мамой понимали его, и не мешали. И вот прошло уже 5 лет. Сегодня мы возвращаемся в Энканто, в свой родной дом, город. Я уже собрала все вещи, и жду маму и папу.
Мам: о, т/и ты уже готова)
Аль: ты кажется очень хочешь поскорее пойти в Энканто)
Т/и: да
Я улыбнулась.
Мам: всё давайте выйдем.
Мы вышли из дома, и пошли в вокзал. Приехал наш поезд.
Это был очень скучный и долгий путь.
Вот пришли мы в Энканто. Как будто здесь воздух другой. Такой родной город. Мы пошли в дом. Когда я прошла возле фонтана, воспоминания прошли перед моими глазами, как мы с Камило сидели, загадывали желание, как я призналась в чувствах. Мы втроём вошли в дом, дом был грязным, и пыльным. Ну конечно здесь людей не было 5 лет.
Мы с мамой пошли сразу же в кухню, так как после долгого пути мы очень проголодались. Папа пошел расставлять чемоданы.
Мы с мамой приготовили блинчики и банановый коктейль (купили мы банан по дороге домой).
Мам: т/и позави папу
Т/и: да сейчас
Я пошла искать папу, он сидел в зале и смотрел телевизор.
Т/и: пап, пошли кушать
Аль: да да, пошли
Мы с папой пришли в кухню. Мы все сели за стол, и начали кушать.
После того как мы покушали, и помыли все посуды, я предупредила маму что пойду проведу Мирабель. Я пришла к Касите.
Т/и: Каситааа, привет)
Я помахала ей, и она поприветствовала меня своими окнами. И сразу же открыла свои двери. Я улыбнулась и вошла внутрь. Все было как прежде. Я услышала голоса в кухне, и направилась туда. Там была вся семья.
Т/и: привет всем) здравствуйте)
Все на меня посмотрели несколько секунд, и Мирабель стала со стола и побежала ко мне обняв меня.
Мира: т/и, ты вернулась, я так по тебе скучала)
Т/и: эй, ты сейчас меня задушишь хаха
Мира: а, да прости)
Потом ко мне подошёл Антонио, он так вырос.
Ан: т/и это ты, я так тебя долго ждал
Почти плача заговорил.
Т/и: ну не плачь, вот посмотри как ты вырос, ты уже большой мальчик.Камило
Мы все обедали, и как вдруг кто то вошёл и поздоровалась. Я сначала не увидел ее лицо, а потом, я увидел т/и. Не сон ли это. Она так изменилась, и стала ещё красивее. Я просто смотрел на неё. С ней все здоровались. Потом меня кто то позвал, это была бабушка.
Аль: Камило, Камило, почему ты сидишь, ставай и подоровайся с т/и.
К: а, да, да.
Я подошёл к ней, вблизи она была ещё красивей.
К: э...пр...привет т/и)
Т/и: привет
Сказала это она, и обняла меня, я стоял как статуя, мое сердце бешено стучало. Я тоже обнял ее.Т/и
Камило, он все такой же красивый с кудрявыми волосами. Он вообще не изменился.
Аль: давайте сядем на стол, т/и ты тоже садись, рядом с Камило.
Т/и: хорошо)
Я села рядом с Камило. Потом все мы начали кушать.
Пепа: т/и ты так похорошела, совсем взрослой стала. Я вот смотря на вас с Камило , вы так мило смотритесь)
Феликс: да да)
Т/и: да что вы, кажется у Камило есть девушка)
Пепа: нет, что ты говоришь, у него нет девушки, все эти 5 лет он ни с кем встречался. Он все время о тебе и говорил)
К: мама, зачем ты так, и потом я не говорил о т/и.
Пепа: ну да ну да, т/и ты не слушай его он просто стесняется, он все время только говорил о тебе, типо когда она вернётся, а если не вернётся, может пойти за ней. Ахахааха
Т/и: да что вы хахаха
Камило все это время краснел. Он такой милый. ( И да, у Долорес есть дочка, она такая милашка, копия Долорес. И через несколько дней у нее появится дар. Будет праздник. )
Мы все поели и, мы с Мирабель пошли гулять по городу. Много о чем разговаривали. Потом наступил вечер и мы вернулись домой.Если есть ошибки то простите, и простите за отсутствие. Надеюсь на ваше понимание 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и