Утро
у т/иЯ проснулась, уже прошло 3 дня. И через 3 дня мы уезжаем из города. Я всё таки не призналась Камило. Но сегодня точно признаюсь, в своих чувствах. Я переоделась и спустилась. Внизу за столом сидели мама и Альберто. Они посмотрели на меня.
М: т/и, доброе утро
Аль: доброе утро
Т/и: доброе
Я немного улыбнулась.
М: садись, покушаем
Я села на стул. И начала есть, то что наложила мне мама. Это было блинчики с мёдом. Было ну очень вкусно.
Т/и: мааам, это офень фкусно
М: хахааха, т/и доешь потом скажешь.
Аль: а, т/и если ты знаешь, мы завтра уезжаем.
Т/и: да, да я знаю
Аль: ты приготовила вещи.
Т/и: нет ещё, сейчас приготовлю.
Аль: ах да, возьми только необходимые вещи
Т/и: хорошо.
Ты доела блинчик, и поднялась на второй этаж, и пошла в свою комнату, чтобы готовиться.
Ты думала как же признаться Камило в своих чувствах. Но у тебя были мысли, что не хочешь признаваться. И ты долго думала, и решилась что признаешься.
Уже почти обед, ты пошла в Каситу. Ты стояла у порога, и не решалась открыть дверь. Но Касита сама тебе открыла дверь. Ты была внутри дома. Ты пошла в кухню, чтобы спросить у Джульетты, где же Мирабель. Ты вошла в кухню, а там оказалась все сидели за столом и кушали. Все на миг посмотрели на тебя.
Аль: здравствуй т/и, садись за стол, вместе покушаем
Т/и: ой как то неловко получилось, здравствуйте всем, нет не надо, спасибо что пригласили.
Дж: нет т/и, давай вместе покушаем. Садись)
Ты во первых посмотрела на всех, и увидела что вместо рядом с Камило свободная. Ты пошла и села, рядом с Камило. И ты увидела что рядом с Камило и Мирабель сидела, конечно же Карла. Они с Камило разговаривали. Ты посмотрела на Камило.
Т/и: привет) ( шепотом)
Камило нечего не ответил, а просто кивнул и улыбнулся. Потом он дальше разговаривал с Карла.Вы закончили есть, и Мирабель подошла к тебе.
Мира: привет т/и!)
Т/и: привет)
Вы обнялись.
Мира: ты пришла, чтобы увидиться со мной.
Т/и: конечно же да. Я хотела тебе что то сказать
Мира: хорошо, давай пойдем в мою комнату.
Вы пошли в комнату Мирабель, и сели на кровать
Мира: ну что разказывай.
Т/и: ну вообщем, я признаюсь Камило.
Мира: ну наконец то решилась, а то уже 3 дня прошло.
Т/и: нууу... Как мне признаться. Его позвать на кафе, или просто сказать?
Мира: ну, просто скажи) нечего сложного не будет.
Т/и: да ты права, сегодня вечером я приду, и позву Камило, типа что то сказать. А если в доме будет Карла ты ее отвлеки.
Мира: хороший настрой, хорошо я все сделаю, так как ты сказала)
Вы ещё час поговорили, и ты ушла в свой дом.Вечер
Т/и
Я так волнуюсь, надеюсь все пройдет хорошо. Я одела жёлтое платье, и вышла из дома предупредив маму, что через час приду. Я пришла к Касите, и она открыла двери. Я во первых пошла в комнату Мирабель.
Т/и: Мира, я пришла, ты же не забыла да?
Мира: конечно нет, давай иди, признайся в своих чувствах.
Т/и: хорошо)
Я вышла из комнаты, и пошла искать Камило. Он был на кухне, а рядом не было Карлы, кажется в своем доме. Ну это хорошо.
Т/и: Камило? Привет.
К: о т/и, привет)
Т/и: я хотела тебе что то сказать
К: да, можешь сказать
Т/и: но не тут, давай выйдем.
К: хорошо.
Мы вышли из дома, был виден закат. Мы пришли к фонтану. То самое место, которое мы сидели, и загадывали желание.
Т/и: ты помнишь это место?
К: а, да мы загадывали желание, ты из за этого позвала?
Т/и: нет я хотела тебе что то сказать.
К: скажи
Т/и: ты не пойми не правильно. Я хотела признаться....
К: чем признаться
Т/и: Камило.... Ты....ты....мне нравишься, нет не нравишься, я люблю тебя, очень долго.
К: т/и, почему ты это говоришь, у меня есть девушка
Т/и: да я понимаю, и я не жду от тебя взаимности, просто чтобы ты знал.
К: могла бы и не сказать
Т/и: я не хотела сказать, просто я завтра уезжаю из этого города, может и не вернусь
Я грустно улыбнулась. Камило только удивлённо посмотрел на меня, но нечего не сказал.
Т/и: ладно, я пойду, я сказала то что хотела, и я опять повторю, я не жду от тебя взаимности, не ломи голову по этому поводу, это просто моя детская любовь, может через год, тебя забуду
Я улыбнулась ему, и ушла. Он просто стоял возле фонтана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Энканто
FanfictionТ/и обычная девушка живущая в Энканто. У нее есть лучшая подруга Мирабель. Она влюблена в Камило Мадригаль. Камило ответит ли взаимностью т/и