10 часть

1.8K 70 13
                                    

Утро т/и
Я проснулась, рядом всё ещё спала Карла. Я стала из кровати.. Не хотела будить Карлу и не переодевшись я спустилась вниз. Там я в зале увидела маму и тетю Алисию. Они сидели разговаривали (сплетничали). Голова у меня болела как будто я всю ночь пила как алкашка, горло пересохло. И я пошла в кухню чтобы попить водички. Потом пошла в уборную, там я увидела себя в зеркале, и ужаснулась. Волосы были так, как будто меня ударили током ( ну конечно же будет так, потому что мы с Карлой брыкались всю ночь). Я привела себя в порядок и вышла из туалета. И хотела опять пойти в свою комнату, но меня увидела мама.
М: т/и, вы проснулись, пойдёмте пить чай, потом пойдем на рынок.
Т/и: хорошо мам
Я пошла в спальню. Первым делом я начала переодеваться, а вторым делом начала будить Карлу.
Т/и: эййй, Карла ну же ставай уже почти обед.
К: ну т/и дай немного поспать, я очень хочу спать-Заныла она
Т/и: ну и ладно, сейчас если ты не проснешься и не станешь, то я налью на тебя холодную воду)
К: НУ ВСЕ ВСЕ.. встаю, видишь вот
Она встала и начала одеваться.
Т/и: иди и приведи себя в порядок, сейчас пойдем на рынок
Карла пошла в туалет и через 5 минут вышла. Мы вдвоем спустились, и пошли на кухню. А там нас ждала мама и мама Карлы.
М: ну наконец пришли, садитесь, и кушайте пока не остыло, приятного аппетита)
Т/и/К: спасибо, и вам тоже.
Мы начали есть, как и все люди на обед мы ели суп или же пили суп. Потом мы с Карлой помогли моей маме убрать посуду и вымыть их. И после вышли из дома заперев его. Мы всю дорогу до рынка с Карлой болтали, смеялись. Мама с тетей тоже о чем то говорили между собой. Вот мы пришли на рынок.
М: т/и вы можете с Карлой пойти на продуктовой ряд, и купить эти продукты? Просто мы с Алисией пойдем в другой ряд. Так сказать разделемся и встретимся возле фонтана.
Т/и: хорошо)
Мы с Карлой с спискойна руках пошли на продуктовый ряд. Брали все что было написано на списке. И мы пошли к фонтану. Когда мы находились возле фонтана, меня кто то дернул. Я обернулась и увидела Камило.
К: привет т/и, рад тебя видеть, почему ты здесь, гуляешь с кем то, меня бы позвала
Т/и: о Камило привет, нет не гуляю просто мы с мамой за продуктами вышли)
К: аа понятно, ты вчера сказала что мама тебе хочет сделать подарок, и какой он?
Т/и: а подарок, вот он
Ты показала Карлу, которая все время молча стояла.
К: эмм, не понял.
Т/и: просто, вот это моя двоюродная сестра, они пришли в Энканто, но когда то они жили здесь)
К: теперь понятно
Камило подошёл к Карле.
К: привет Карла(?) Меня зовут Камило, Камило Мадригаль)
К: привет, я Карла, приятно познакомиться)
Камило  взял руку Карлы и нежно поцеловал. Карла немного посмеялась.
К: тогда я пошел, увидимся Карла
Он улыбнулся Карле и ушел
К: ого он такой красивый)
Т/и: ага...
Я была просто разачерована, но почему я должна быть грустить из за этого, и я не должна ревновать его, он же не мой парень, а просто....друг...
  У Камило
Когда я увидел Карлу, она была совсем как т/и. И была красивой. Может это симпатия, может и любовь. Я пришел в дом и зашёл. Я был каким то счастливым, улыбчивым и задумчивым. Я думал о Карле, ее смех, ее личико.
Ф: Камило, почему ты задумчивый и какой-то странный, может улыбчивый? Может ты в кого то влюбился а?
Немного расмеясь сказал Феликс.
К: а.. папа, привет) ты чтоооо я всегда такой....
Ф: ага, он всегда такой, ну я же вижу что ты втюрился. Давай разказывай, кто она, какая девочка?
К: нуу......она двоюродная сестра т/и
Ф: ага потом)
К: она красивая, ее смех все ещё звенит в моих ушах. Ты знаешь пап, она такая милая, как радуга, каторый хочется всегда смотреть.
Ф: ого, мой мальчик уже совсем большой, ты так влюбилась в эту девушку, как и я в твою маму.)
Мы с папой разговаривали 20 минут, до того как меня не позвала абуэла.
А: Камило, подайди сюда
К: сейчас, уже иду.
А: Камило, у меня есть для тебя работа
К: хорошо, какая?
А: сегодня молодая семья попросила, чтобы ты побыл в их облике, за просмотром ребенка. Они хотят отдохнуть.
К: хорошо, а где они, и когда я могу к ним пойти?
А: они сами сейчас через 20-30минут придут)
Я кивнул головой, и ушел.

У т/и
Мы пришли домой, и расставили все вещи по своим местам, которые купили.
М: т/и вы забили купить молоко
Т/и: ой точно, а то думаю что же я забыла, сейчас куплю
Я вышла из дома и пошла на ближайший магазин, так как не хотелось идти на рынок.

Жизнь в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя