chapter - 6

5.9K 170 3
                                    

Тесса
Мы подошли к белой яхте, она.. самая маленькая из всех тут.
Пэйтон отпустил мою руку и одной ногой ступил на борт. Яхта немного покачнулась на воде.
— Ты спятил?! — шиплю я.
Но Пэйтон полностью игнорирует меня и ступает на борт яхты второй ногой.
— Ты совсем двинулся?! Куда ты собрался?! — паникую.
Пэйтон наконец поднимает на меня свой взгляд. Его глаза горят.. а на губах натянута ухмылка. Он молча протянул мне руку, продолжая с вызовом смотреть в мои глаза. Я кинула взор на его руку и нервно сглотнула.
— Ну же, Тесса, ты же хотела веселья, — ещё сильнее ухмыляется Пэйтон, оголяя свои немного неровные и острые клыки верхней челюсти.
— Вообще-то я.. — уже хочу возразить, ведь я совсем не хотела веселья, мне и в кафе было нормально. Это он решил, что мне нужно веселье. Но я почему-то решаю не заканчивать свою мысль.
С волнением смотрю в его карие, на данный момент тёмно-карие, глаза, и колеблюсь между; «Тесса, ты спятила?! Зачем ты вообще пришла сюда, с ним..» и экстримом, которой так забурлил в моей крови..
— Ну же, Тереза.. — театрально тянет Пэйтон. — Здесь никого, ни-ко-го, только мы, океан и звёзды. Надо всего то, немного рискнуть, Тесс.. Неужели ты испугалась этого? М? Риска? Терезу Холл напугал риск?

Меня бесит, как он играет со мной, как пытается манипулировать, а ещё больше бесит, что его манипуляция — срабатывает.
Снова опускаю взгляд на руку Пэйтона, и обратно, в его карие глаза.

Мгновение.

Кладу свою ладонь в его и ступаю одной ногой на борт яхты.

Но как только яхта качнулась под моим весом, вся моя уверенность улетучилась, а ноги стали мягче.
Пэйтон зажал мою руку в своей, и аккуратно потянул меня на себя, так, что я была вынуждена ступить на яхту и втрой ногой, чтобы не упасть. Яхта качнулась, и я вцепилась в руку Пэйтона.
Мне не нравится это, когда я не ощущаю твёрдости под ногами.
Я поставила ноги на ширину плеч, а свободную руку вывела вбок, для удержания лучшего равновесия. И только когда яхта прекратила качаться на воде, немного расслабилась я пришла в себя. Смотрю на Пэйтона, который смотри на меня с лёгкой насмешкой, опускаю взгляд ниже, на руку, которая так отчаянно схватилась за его руку.
Тут же отрываю её от него и становлюсь максимально невозмутимой, ну, пытаюсь, такой казаться.
— И меня зовут Тесса! — прыскаю я.
— Ладно, Тесса, — уголок губ Пэйтона немного приподнялся.

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя