chapter-23

4.2K 140 3
                                    

Смотря на бокал в своей руке, с оставшимся на дне в нём роме, я взболтнута жидкость.
— Я хочу уйти отсюда, — я подняла взгляд на Пэйтона, и он, тоже посмотрел на меня. — Хочу в тот лес. На тот холм. Сейчас. С тобой.
Пэйтон улыбнулся, оголив свои неровные клыки.
Но Шелл.. я не могу её здесь оставить..
Я повернула голову в сторону танцующей толпы, и Пэйтон, словно прочитав мои мысли, сказал: — Думаю, ей сейчас не до нас.
— Да, но, — я повернулась к Пэйтону. — Я не могу оставить её здесь в таком состоянии.
Пэйтон повернул голову на толпу, среди которой, где-то в глубине, танцует Шелл.
— Не переживай за неё, она не пропадёт, — Пэйтон посмотрел на меня. — В этом я уверен.

И я поддалась собфлазму, оставив Шелл в клубе одну, предварительно отправив на её номер сообщение: «со мной всё в порядке. Я с Пэйтоном».
Пэйтон отвёз меня туда, куда я хотела, в этот лес, в котором я поняла, что без него, не смогу прожить эту жизнь достойно. Воздух холодный, но меня спасает чёрный худи, в котором я сбежала из дома, и который весь вечер провисел на спинке занятого мною барного кресла. Но каблуки, они убивали, мне казалось, я переломаю ноги. Заметив это, Пэйтон молча взял меня на руки, не проронив ни слова, будто, так и должно быть. Или.. так и должно быть?.. Я не знаю.. меня никогда не любили и, я не знаю, какого это.. Пэйтон до шёл до поляны, той самой.. на которой его губы впервые коснулись моих, и остановился, продолжая держать меня на руках. Я всей грудью вдохнула свежий, морозный лесной воздух. Я чувствую как напряжены мышцы Пэйтона, его бицепсы, грудная клетка, возможно, пресс.. Ему тяжело. Я подняла на него взгляд, смотря на его подбородок, немного обросший щетиной.
— Пэйтон.
Пэйтон опустил голову, посмотрев на меня.
— Можешь поставить меня на землю, — я слегка улыбнулась.
Пэйтон тоже улыбнулся, молча и аккуратно, поставив меня на ноги. Я без слов забралась под его куртку и обняла его, положив голову на его плечо. Его крепкие руки обхватили моё маленькое тело, прижимая меня к себе. Я чувствую ритм его сердца, его тепло и мышцы, и, его запах.. Его запах — не только аромат дорогого парфюма, но и запах геля для бритья, запах одежды, пропитанной ароматом порошка. Запах его шампуня для волос. Просто.. его запах.. его тела..
— О чём ты думаешь? — практически шёпотом спросил Пэйтон.
— Я.. — я задумалась, рассматривая обнаженный с высоты город. — О тебе..
И на несколько секунд мы оба замолчали, любуясь красотами светящегося в темноте города, находящегося у наших ног.
— На пляже.. — не выходя из своих раздумий прошептала я. — Когда мы были на яхте.. ты спрашивал меня обо мне, — я выдержала краткую паузу. — Я тогда прервала разговор, не желая, чтобы ты знал обо мне слишком много. Я хочу продолжить, тот.. диалог.. Я остановилась на старшей школе. Всё было так же как и в средней: клубы, сигареты, алкоголь, но после очередной ссоры с родителями, как раз таки на тему моей развратной жизни, я попыталась покончить с собой, чтобы больше не отчитываться родителям за свою жизнь. Я заперлась в ванной и наглоталась таблеток. Родители тогда раньше вернулись домой и успели спасти меня. Я очень много думала об этом.. о том, что чуть не умерла.. и много жалела, сочувствовала себе, думающей, что — это выход.
Я замолчала, и Пэйтон, он тоже молчал. Несколько минут мы так стояли, в тишине, слушая ветер, развивающий мои волосы и разбрасывающий волосы Пэйтона.
— Почему ты решила рассказать это сейчас? — задумчиво и тихо произнёс Пэйтон, всё смотря вдаль.
— Я просто хочу.. чтобы ты знал обо мне всё, хочу, чтобы ты знал обо мне больше всех остальных..
Я ещё крепче прижалась к Пэйтону. Так мы и стояли, в молчании, крепких объятиях, слушая сердца друг друга. И больше, мне ничего не надо. Только он и его сердце, отданное мне..

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя