Тесса
Я приоткрыла глаза, тут же сощурившись от тусклого света освещающего тёмную комнату. Немного привыкнув к свету, я подняла взгляд. Тёпло-жёлтый свет исходит от настольной лампы, освещая поверхность посменного стола. За ним сидит Пэйтон, он немного ссутулившись что-то записывает в тетрадь. Он сидит ко мне спиной и не видит, что я проснулась. Он внимательно что-то переписывает из справочника, когда задумывается, чешет затылок, иногда что-то тихо бубнит себе под нос.
Вместе с месяцем июнем, пришли и экзамены. Пэйтону нужно сдать сессии. Сейчас он гораздо больше времени уделяет учёбе, а я обычно наблюдаю за ним со стороны. Он должен сдать сессию, должен закончить университет и жить дальше. Остановилась моя жизнь, но не его.
Вдруг Пэйтон обернулся и застал меня врасплох. Я даже расширила глаза, поняв, что меня поймали с поличным. Пэйтон улыбнулся и отложив карандаш, встал изо стола и подошёл ко мне. Он сел на корточки у кровати напротив меня и убрал с моей щеки прядь волос.
— Как ты?
— Хорошо, — я слегка улыбнулась и пожала плечами.
— Как себя чувствуешь? — Пэйтон провёл тыльной стороной ладони по моей щеке.
— У меня просто болела голова, не стоит так переживать, — я в шутку нахмурилась.
Сегодня весь день я провела с Пэйтном, и устала. Днём разболелась голова, и я прилегла вздремнуть, чтобы перетерпеть боль. В последнее время головные боли стали посещать меня чаще. Но это не единственная проблема. Ломка. Я не принимаю уже почти месяц. У меня начали дрожать руки, иногда подскакивает температура, бросает то в жар то в холод. Но меня стало меньше тошнить. Теперь я не одна, теперь каждый раз когда меня накрывает очередной приступ, я оказываюсь в крепких руках любимого человека. Я знаю, я бы сорвалась, было бы у меня что-то. Но у меня не осталось наркотиков.
***Толпа собравшаяся у университета и разбившаяся по кучкам, сумбурно обсуждает экзамены. Кто-то из студентов уже получил зачёт, кто-то только намеревается идти. Я стою в стороне и с лёгкой улыбкой наблюдаю за взволнованными студентами, представляя себя на их месте, представляя, какого это быть на их месте. Волнующе и страшно. На нервах всё забываешь, бросает в жар.
— Тесса! — звонко кто-то крикнул.
Я подняла взгляд выше и на ступеньках у университета увидела троих, счастливо улыбающихся студентов. Шелли, Брайан и Пэйтон. Я заулыбалась шире и пошла на встречу друзьям.
— Я всё сдала, Тесса! — налетев на меня закричала подруга.
Я крепко обняла её в ответ.
— Иначе и быть не могло.
Подруга резко отпрянула от меня и взяла меня за плечи.
— Представляешь, Пэйтон всё на А с плюсом сдал!
Я перевела взгляд за подругу, улыбнувшись посмотрев на Пэйтона. Он улыбнулся мне в ответ.
— А Брайан, что? — Я перевела взгляд на Брайана.
— Есть одна В, остальное А, — широко улыбнулся Брайан.
— Ну а я.. — Шелл отпустила меня и сделала шаг назад. — Я просто сдала, чудо какое-то!
И мы рассмеялись.
— Это будет лучший день в моей жизни! — Смеясь воскликнула Шелли.
Я с немым вопросом взглянула на подругу, но та изобразила невинную гримасу и пожала плечами.
Так.
Я сощурила глаза и продолжая улыбаться перевела взгляд на Брайана. Он сделал такое же невинное выражение лица и пожав плечами, указал взглядом на Пэйтона. Я посмотрела на Пэйтона, а он, таинственно улыбнулся.
— Что вы задумали?! — я обвела друзей взглядом.
Шелли снова пожала плечами и захихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
أدب الهواةЖизнь Тессы не многим отличается от жизней американских подростков. Она тот подросток у которого в комнате не убрано, под матрасом спрятана пачка сигарет, а в носках завернут пакетик кокса. Ещё с детства Тесса начала терять контакт с родителями, он...