chapter-24

3.5K 150 6
                                    

Пэйтон
Я вынес Тессу из туалета на руках, и у самого порога наткнулся на капитана, кажется, он онемел от произошедшего здесь. Его глаза - как по пять копеек, и взгляд его напуган.
— Извините, я возмещу весь ущерб хозяину.
И обойдя капитана я направился к каютам. Зайдя в первую из них, я аккуратно уложил Тессу на постель и накрыл её пледом. Растягивая губы в улыбке, она что-то промямлила и перевернувшись на бок, поджала к груди колени. Ей хорошо.. С отчаянием взглянув на неё, я вышел из каюты и прикрыв дверь.
Я прибрал весь беспорядок, который мы с Тессой натворили. Сложил все лекарства обратно в аптечку, замёл рассыпанные таблетки и щепки, вылетевшие из двери вместе с дверным замком. Взяв с камбуза бутылку шампанского и бокал, я вышел на палубу и сел за стол. Ко мне из своей каюты вышел капитан - невысокий мужчина средних лет, мистер Джон. Я снова извинился перед ним за погром устроений на яхте, но он только молча покивал.
— У девушки какие-то проблемы?
Я взглянул на Джона и поднёс к губам бокал, отпив из него немного шампанского.
— Извините, это не моё дело, — он отвёл виноватый взгляд в сторону.
— Проблемы, — сухо бросил я.
Всю оставшуюся ночь я провёл рядом с Тессой. Я не спал, сидел рядом, охраняя её сон. Она закинулась обезболивающим, от них часто случаются побочные эффекты. Тошнота, рвота, головная боль, желудочные расстройства. Я боялся чтобы Тессу не начало рвать во сне, я не знаю, насколько поражены клетки её мозга, и не знаю, дал бы её мозг команду проснуться. Наркотики нарушают работу мозга, они воздействуют на то, как мозг обычно отправляет, получает и обрабатывает информацию. В результате он начинает отправлять ложные сигналы, или.. вообще.. перестаёт их давать. Начинает лениться. И я боялся, чтобы Тесса не захлебнулась собственной рвотой, боялся, что уже, её мозг может не подать команду самосохранения.

Я вошёл в каюту держа в руках поднос с завтраком. Тесса уже не спит, трёт руками сонные, заспанные глаза. Я молча поставил поднос на столик у кровати и сел рядом с ней. Убрав руки от глаз Тесса сморщилась, от яркого солнечного света проникающего в каюту через иллюминатор.
— Доброе утро.
Тесса посмотрела на меня заспанными глазами и тихо прошептала: — доброе..
— Как себя чувствуешь?
— Нормально..
Я кивнул и взял с подноса тарелку с овсяной кашей, и протянул её Тессе.
— Тебе надо позавтракать.
Тесса молча повиновалась. Она приподнялась с кровати и села облокотившись об её изголовье, и взяла тарелку. Тесса взяла в руку ложку и поджав губы, поковыряла ею кашу. Я усмехнулся.
— Я сам готовил. Вкусно вышло.
Взглянув на меня, Тесса улыбнулась и набрала кашу в ложку, направив её себе в рот.
— Ты.. не злишься на меня?.. — не поднимая на меня глаз, жуя, промямлила она.
— Злюсь.
Тесса замерла, медленно подняв на меня свои глаза. Прожевав и проглотив, она тихо прошептала: — Я правда люблю тебя..
— Ешь.
И она опустив взгляд, продолжила есть.
Тесса доела и взяла с подноса чашку чая, пья его мелкими глотками.
— Как ты понял? Что меня выдало? Как ты понял, что я.. принимаю?.. В университете, ты тогда сказал.. что знаешь.. что я.. — Тесса неуверенно подняла на меня глаза.
Я отвёл взгляд в сторону, не зная, что и ответить ей? Сказать правду? Может, лучше солгать?
— Я сам когда-то.. баловался этой хренью, — я сжал руки в кулаки, не желая вспоминать то, что могло убить меня. — Я вычислил тебя по повадкам, зрачкам, поведению. Я сам таким был, таким как ты, Тесса.
— И.. как ты завязал?.. — голос Тессы прозвучал слишком робко.
— Передоз. Я не кололся, так же как и ты, просто закидывался таблетками. — Я перевёл взгляд на Тессу. — Месяц назад, когда ты в баре, спросила меня о Шелл, о том, что нас связывает.. — я опустил голову, сцепив пальцы рук вместе. — Наркотики. Мы оба торчали. Нам было хорошо вместе.. в плане: у нас была общая зависимость, нам это нравилось, мы были.. как.. друзьями по несчастью. Однажды, очередным вечером, когда мы забавлялись таблетками, Шелл переборщила с героином и отключилась у меня на глазах. Из её рта начала выделяться пена, а тело билось в судорогах. Её откачали. Положили в клинику, там прокапали. Я тогда знатно наделал в штаны, и попытался завязать, но.. сорвался.. Шелл на тот момент была в завязке и пыталась образумить и меня, но я всё отнекивался, мол: у меня всё под контролем. В очередной раз закинувшись таблетками, под крики Шелл, пытающейся образумить меня, я сорвался на неё. Я накричал на неё, размахивал руками, сносил всё но своём пути, и сказал ей убираться прочь. Шелл испугалась меня, она ушла.. ушла потому-что я не контролировал себя. Вот поэтому мы и перестали общаться. Шелл обходила стороной меня, а я обходил её. Я продолжал принимать, до тех пор, пока не потерял контроль.. Я пролежал в клинике два месяца.
— Ты.. давно бросил?..
— Два с половиной года назад. Я не успел зайти слишком далеко, всё обошлось, меня вылечили, избавили от зависимости. Я не дал себе уйти под воду, и хочу, чтобы и ты, не дала себе сделать этого. — Я посмотрел на Тессу. — Ты должна завязать, пока не поздно. Я люблю тебя, Тесса, и боюсь потерять тебя окончательно.. Прошу, ещё не поздно..
Тесса поставила чашку на поднос и потянувшись ко мне молча обняла. Она уткнулась лицом мне в плечо и тихо всхлипнула.
— Я.. буду стараться.. я попытаюсь бросить.. я обещаю..
Мои руки легли на её спину, поглаживая её.
— Я правда люблю тебя, — Тесса всхлипнула. — Люблю, слышишь? Люблю тебя! Правда люблю..
— Слышу.. — прошептал я, пытаясь успокоить её истерику.
— Я плохой человек. И я не достойна твоей любви, я эгоистка! Я.. я.. — Тесса начала захлёбываться в собственных слезах.
Резкая смена настроения — ещё один признак наркотической зависимости. Вроде бы всё хорошо, человек улыбается, и тут неожиданно появляется чувство агрессии или депрессии, злости и ненависти. Я молчу, никак не реагируя на истерику Тессы, глажу её по спине и просто нахожусь рядом. Знаю, в такой момент совсем не нужны ответные слова, нужен просто тот, кто молча выслушает.
Когда Тесса немного успокоилась, продолжив просто молча всхлипывать мне в плечо, я тихо прошептал ей на ухо: — С Днём Святого Валентина, любимая..

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя