Тесса
Вторая пара математика.
Супер.
Смотрю на табличку на двери - Кабинет 112. Математика. Эдвард Мурмайер.
Выдыхаю и прохожу в аудиторию, и занимаю свободное место. Через пару минут вошёл преподаватель, собрал у всех телефоны и электронные часы, раздал тесты, и усевшись на своё кожаное кресло на колёсиках, засёк время. На работу один академический час.
Смотрю на эти примеры и варианты ответов, а в голове ветер. Я повернула голову направо - кто-то что-то пишет, кто-то считает, повернула голову налево - там тоже, пишут и считают. Я снова взглянула на эти цифры, корни, буквы, степени, дроби, и беззвучно застонала.
Время тикает. В аудитории слышен только скрежет карандашей по бумаге. А я сделала только одну из трёх частей работы - тестовую. Уж натыкать буквы от фонаря, мне по силам.
Время вышло. Эдвард встал из-за своего стола и сам прошёлся и собрал все работы.
Что ж, осталось перетерпеть ещё сорок пять минут, сорок пять минут нуднейшей лекции о новой теме.Когда прозвенел звонок, оповещающий конец пары, я с облегчением вышла из аудитории.
Наконец-то этот ад закончился.В столовой я встретилась с Шелл. Мы взяли обеды и заняли свободный стоик.
— Ну, что, как ты? — открывая пачку чипсов спросила Шелл.
— В порядке. Пришлось выслушать от матери, отец домашний арест наложил, лишил денег карманных, вообщем.. ничего, не в первой, прорвусь, подруга, — я попыталась усмехнуться.
Шелл улыбнулась.
— Свали с дороги! Ублюдок! — разнеслось по всей столовой, эхом отражаясь от стен.
Я обернулась и увидела мчащуюся к выходу Беллатрису.
Я медленно развернулась к Шелл.
— Что это с ней? Я сегодня ещё её плачущую в туалете застала.
Шелл закинула в рот чипс и отвела взгляд в сторону.
— Не знаю. — Она снова взглянула на меня, — говорят, они с Пэйтоном расстались.
— Расстались.. значит.. — я взяла с подноса дольку яблока и откусила от неё кусочек.Мы с Шелл распрощались на выходе из столовой и каждая пошла к своей аудитории. Проходя мимо туалета я замедлилась. До начала пары ещё пять минут. Останавливаюсь и смотрю на табличку на двери - «туалет. ж.». Желание перевешивает, и я делаю шаг и врываюсь в туалет.
Пэйтон
Как только Тесса шмыгнула в туалет, я отпрянул от стены и подошёл к подоконнику, запрыгнул на него и стал наблюдать.
Прозвенел звонок, а Тесса всё ещё не вышла из туалета. Коридоры постепенно стали пустеть, ученики рассосались по аудиториям, а я продолжаю сидеть на подоконнике и пристально наблюдать за дверью в женский туалет.
И вот дверь наконец распахнулась, и из-за неё вышла Тесса. Она оглядываясь протёрла под носом тыльной стороны ладони. Я сощурил глаза, приглядываясь к ней. Почувствовав на себе мой взгляд она резко повернула голову в мою сторону, встретившись глазами с моими. Я продолжил в упор смотреть в её глаза, а она, через мгновение отвела их, и отвернувшись, поспешила на пару. Спрыгнув с подоконника я закинул рюкзак на плечо и взглянул вслед ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
FanfictionЖизнь Тессы не многим отличается от жизней американских подростков. Она тот подросток у которого в комнате не убрано, под матрасом спрятана пачка сигарет, а в носках завернут пакетик кокса. Ещё с детства Тесса начала терять контакт с родителями, он...