chapter-25

3.5K 140 6
                                    

Пэйтон
Дверь со скрипом приоткрылась, и я тут же поднял глаза. В комнату вошла Тесса. На ней большая белая футболка, с большим ярким принтом персонажей из «Гравити Фолз». Футболка чуть выше колена, даже не видно, если что-то под ней. А волосы Тессы замотаны в полотенце. Я улыбнулся.
   — Где твои родители?
Тесса подошла ко мне и села рядом на кровать.
   — Папа сегодня уходит в рейс, мама провожает его. Их со вчерашнего утра нет дома, они поехали в порт. Папе надо быть на судне за день до отправления, и мама всегда ездит с ним, попрощаться.
   — А ты.. не прощаешься?
   — Не-а, — Тесса отрицательно помахала головой. — Я дома с ним прощаюсь, а порты.. просто не люблю их. Там шумно и скучно.
Я медленно опустил взгляд на её губы и снова поднял его на её глаза.
   — А ещё, у меня мегалофобия - боязнь больших вещей.
Голос Тессы всё дальше и дальше отходит на второй план, но я пытаюсь её слушать. Пытаюсь контролировать себя.. пытаюсь..
   — А в порту.. всё большое, — Тесса усмехнулась.
Я снова перевёл взгляд на её губы, и продолжил смотреть на них.
Что-то не так, что-то.. что-то изменилось. Тесса перестала говорить. Я поднял взгляд на её глаза, она молча смотрит на меня, в мои глаза..
Я положил руку на её щёку и притянул Тессу к себе, нежно поцеловал её губы и отстранился.Тесса растерянно моргнула два раза.
   — А ещё.. — теперь уже зашептала она. — Я боюсь океана..
Я снова потянулся к ней и коснулся её губ, опять отстранившись.
Тесса перестала говорить, она молча смотрит в мои глаза. И теперь уже Тесса потянулась ко мне, поцеловала, и так же отстранилась. Мы молча смотрели в глаза друг друга несколько секунд. Тесса сорвалась, она придвинулась ко мне и перекинув через меня ногу села на мои колени, положив руки мне на плечи. Её футболка немного задралась, и я увидел, что под ней короткие домашние шорты. Рукой я медленно стянул с её головы полотенце, оно упало на пол, а из под него рассыпались влажные, золотистые локоны. Я аккуратно провёл рукой по волосам Тессы, пахнущими сладким ароматом шампуня. Потом мои руки легли на её талию, и Тесса взяв меня обеими руками за подборок уткнулась в мои губы. Она зажмурила глаза, и её ресницы затрепетали. А я глаза не закрыл, мне нравилось смотреть на неё, когда она так близко, когда я ощущаю её губы и язык. Тесса отстранилась от меня, хватая ртом воздух. Её грудь соблазнительно взмывает и опускается. Я медленно завёл руки под её футболку, плавно поднимая их вверх по спине. Дойдя до бюстгальтера, я взялся пальцами за застёжку. Не с первого раза одолев три «замочка» я отпустил бюстгальтер, и он как и полотенце, упал на пол. Тесса взялась за подол моего свитшота и начала стягивать его с меня. Я помог ей расправиться со свитшотом, и он тоже упал на пол. Тесса положила ладони на мою грудь, нежно поглаживая по ней большими пальцами. Рассматривая моё тело, она медленно прошлась руками вниз, скользя по прессу, затем обратно, на грудь. Когда Тесса снова сосредоточилась на моих глазах, я взялся за подол её футболки, и мы вместе, избавились и от неё. Я опустил взгляд на её грудь, маленькую и аккуратную, ритмично поднимающуюся и опушающуюся от взволнованного и ускоренного дыхания Тессы. Я перевёл взгляд на линии её ключиц, плеч, талии.. Моё дыхание участилось. Я поднял взгляд на глаза Тессы, и она мгновенно впилась в мои губы. Мои руки снова легли на её спину, прижимая наши тела друг к другу. Я чувствую её грудь своей, чувствую её тепло и сердцебиение. Язык Тессы скользнул в мои уста, сплетаясь с моим, а руки её заскользили вниз по моему прессу, ниже.. к джинсам.. Она дошла до ремня, я услышал звон пряжки. Тесса расстегнула пуговицу моих джинс и собиралась так же расправиться и с ширинкой. Кровь закипела. Теперь, когда я остаюсь с ней наедине, я желаю её, всю. Мои руки чешутся от желания прикоснуться к ней, обнажить её тело, почувствовать её под собой. Но как только я перешёл с губ Тессы на её шею, я услышал какой-то звук. Проезжающую по тихой улице машину. Это, видимо, услышала и Тесса, ведь замерла, так же как и я прислушиваясь к звуку доносящемуся из-за открытого на проветривание окна. Машина подъезжает всё ближе, потом в окне я увидел жёлтый свет фар, осветивших тёмную улицу. Послышался хруст гравия под шинами на подъездной дорожке. Тесса резко перевела на меня свои напуганные глаза.
   — Это мама, — кинула она и вскочила с моих колен.
Мы в спешке начали надевать на себя вещи. Пока Тесса надевала футболку я застёгивал джинсы и ремень. Тесса подобрала с пола свой лифчик и начала метать взглядом по комнате. С улицы послышался звук захлопнувшейся дверцы машины, а затем машина два раза пикнула. Поставили сигнализацию.
Я накинул на себя свитшот и посмотрел на Тессу, она приоткрыла дверь и через щёлку стала прислушиваться к звукам.
   — Что мне делать?
   — Ничего. Она не заходит сюда, — скомандовала Тесса.
   — Тесса.. в прихожей моя обувь и куртка.
Тесса посмотрела на меня, но не успела ничего сказать, в дверной скважине входной двери начал проворачиваться ключ.
   — Нам крышка.. — прошептала Тесса и медленно прикрыла дверь.
Входная дверь захлопнулась, на первом этаже началось движение, слышны шорохи, шаги. Несколько секунд и..
   — Тесса?
Тесса зажмурила глаза.
Шаги в уверенном темпе стали приближаться, топот всё ближе и чётче, вот уже совсем близко.. и дверь в комнату резко распахнулась.
На порог влетела невысокая, стройная, одетая в деловой костюм женщина. Её плечи расправлены, подбородок задран вверх, а её светлые волосы, завязаны в пучок. Её зелёные глаза, тут же впились в меня, как когти. Кажется, она даже ахнула. Рассмотрев светлую и ухоженную кожу женщины, её светлые волосы, с золотистым отливом и зелёные глаза, я узнал в ней Тессу.
   — Тереза, — яростно процедила женщина, переведя свой взгляд на дочь. — Что, здесь, происходит?!
   — Мам..
   — Нет. Замолчи. Не хочу ничего слышать. — тут же отрезала женщина. — Юноша, — она перевела свой взгляд на меня, — Что вы делаете в моём доме, в спальне моей дочери, в столь позднее время суток? — тон её голоса напыщен. — Нет, можете не отвечать, я прекрасно знаю, что вы собирались здесь вытворять, с моей дочерью, в её спальне, на её постели.
   — Мама! — вскрикнула Тесса, но её слова остались незамеченными.
   — Но, кажется, я вовремя вернулась домой.
   — Мэм, — осмелился я, — ваша дочь совершеннолетняя и, в праве сама распоряжаться своей интимной жизнью.
Женщина вскинула брови, её губы разомкнулись, а глаза выкатились из орбит.
   — Ну вы только посмотрите на этого безнравственного нахала! — миссис Холл упёрла руки в бока. — И вы даже не стыдитесь? Я не сомневалась, что вы такой, — она окинула меня оценивающим взглядом, скривив гримасу отвращения, — распущенный, грязный, мальчишка! — Слова звонко и чётко отлетали от её зубов. — Вон из моего дома! — Затопала ногами женщина.
   — Мама! Прекрати! — крикнула Тесса.
   — А ты, —  миссис Холл повернулась к Тессе, — с тобой я отдельно разберусь. — Чего замер? — Она посмотрела на меня. — С глаз моих долой, пока я не вызвала полицию! Не испытывай моё терпение. Будущего с судимостью за домогание - нет. Не весь на себя пожизненное клеймо, — женщина скривила ядовитую гримасу.
   — Нет! — снова крикнула Тесса.
Я посмотрел на неё, её руки сжаты в кулаки, она снова причиняет себе боль.. а глаза её блестят.. от слёз. — Ты не можешь просто брать и ломать чужие жизни! Это не честно! — Её голос дрожит из-за накатывающего плача. — Я сама его сюда привела! И ничего у нас не было!
   — Замолчи! Дрянная ты девчонка! — Завопила женщина. — Ты всё ещё здесь?! — переключилась она на меня.
Я взглянул на неё ожесточённым взглядом, слегка сжав руки в кулаки.
   — Пэйтон.. — подрагивающим голосом взмолилась Тесса, и я перевёл свой взгляд на неё. — Пожалуйста.. — по её щеке стекает слеза, а глаза её молят меня уйти..
Уйти? Оставить её здесь одну? Нет.
Я продолжил молча смотреть в её глаза, не перестывающие умолять меня уйти. Я взглянул на её мать, затем снова в её глаза, и сдался. Молча кивнув, я от безвыходности поджал губы и медленно направился к двери. Я вышел из комнаты Тессы даже на попрощавшись с ней, просто вышел и пошёл в прихожую. Спускаясь по лестнице на первый этаж, я услышал, что миссис Холл снова завела истерику. Под крики я спустился в прихожую. Я не могу ничем помочь Тессе, не могу спрятать её за своей спиной от её же матери, мне приходится молча смириться с тем, что происходит. Я надел обувь и потянулся за курткой.
   — Я ЛЮБЛЮ ЕГО, МАМА! — В истерике закричала Тесса.
   — Да что ты знаешь о любви?! — прогремела в ответ миссис Холл.
В последний раз взглянув на лестницу, ведущую на второй этаж, к комнате из которой доносились крики, я снял с вешалки куртку и вышел из дома.
Я ничем не могу помочь Тессе, и это меня уничтожает..

Я зашёл домой. У входной двери меня ждала Джои, и увидев меня, собака соскочила с места и виляя хвостом начала прыгать на меня.
— Привет-привет, — я потрепал собаку по голове, но она не перестала прыгать и радоваться мне. — Джои, перестань, разбудишь родителей, ну хватит, Джои.
Собака перестала прыгать и села, продолжая вилять хвостом. Я снял верхнюю одежду и направился в свою комнату, но услышал джидение, доносящееся со второго этажа. Я остановился у лестницы и стал ждать. Из комнаты родителей кто-то вышел, в доме темно, не могу разглядеть кто это. Но когда силуэт спустился с нескольких ступеней, я понял, что это мама.
— Пэйтон? — прошептала мама.
— Да, мам, я.
— Что-то случилось? — мама остановилась на одной из ступеней.
— Да.. нет.. всё нормально. Я очень хочу спать.
Мама несколько секунд молчала. Я уверен, она понимает, что я просто не хочу ничего сейчас обсуждать.
— Да.. конечно, — с какой-то досадой прошептала она. — Спокойной ночи.
— И тебе, мам.
Я зашёл в свою комнату, за мной следом, виляя хвостом, забежала Джои и запрыгнула на мою кровать. Она уже хочет спать, но верно и отважно ждала своего хозяина. Закрыв дверь я включил свет, с печалью посмотря на счастливые собачье глаза. Я сел на кровать и опустив голову провёл ладонями по лицу, заведя их в волосы. Я не могу сейчас не думать о Тессе. Ко мне подползла Джои и положила свою морду мне на колено. Я посмотрел на грустные собачьи глаза. Ей грустно, от того, что грустно мне.

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя