Тесса
Упав на кровать лицом в подушку я сжала руками волосы.
Со мной никогда не пытались поговорить, решить проблему словами.. Меня всегда наказывали, всегда. У меня никогда не было родительской любви. Нет, конечно, родители любят меня, я знаю, но они любят меня так, как считают правильным. Мама никогда не была моей подругой, мы никогда не общались с ней по душам, не сплетничали вместе, я не рассказывала ей свои женские секретики. Мама кормила меня, одевала, отводила в школу, когда я была маленькой. Будила по утрам, и уроки со мной делала, но она никогда.. не говорила со мной.. не проявляла той заботы. Не интересовалась моим настроением, моей жизнью..Я написала Шелл сообщение —
«Я в порядке»
И запихнув телефон под подушку закрыла глаза.***
В глаза бьёт яркий свет, по коже пробежался холодный ветерок. Я приоткрыла глаза и увидела перед собой маму. Она стоит надо мной уперев руки в бока. Я перевела взгляд на окно и увидела, что шторы расправлены, а створка окна поднята. Я закатила глаза и повернулась на другой бок.
— Ты мне тут глаза не закатывай. Проветрить надо. Надышала тут перегаром. И вставать пора, хватит уже спать, начало первого дня.
— Мне плохо.. — отчаянно простонала я.
— Ах, ну ещё бы. Плохо ей. Когда мне плохо меня никто не спрашивает. Вставай, Тереза.
Цыкнув я развернулась на спину и скинула себя одеяло.
— Встаю, встаю я, — я поднялась с кровати, свесив с неё ноги, и сунула их в тапочки.
— На завтрашнее утро я записала тебя к врачу. В университет пойдёшь ко второй паре, так что предупреди куратора.
— К врачу? — я подняла на маму глаза. — К какому рвачу?
— К гинекологу.
— К гинекологу? Это ещё зачем? Я по моему, на здоровье не жаловалась.
— Я не знаю, чем ты вчера занималась на той тусовке, кроме того как наркотики принимала. — Скрестив на груди руки строго отчеканила мама.
— Ты.. я.. — от шока я начала заикаться, — я ни с кем не спала!
— Вот завтра и узнаем. Знаешь, какой процент залётов по пьяне? Не хватало ещё чтобы ты нам с отцом счастья принесла в свои девятнадцать.
— Да не трахалась я ни с кем! — снова воскликнула я.
— Тереза! Подбирай выражения!
— Просто называю вещи своими именами, — наигранно корчу гримасу.
— Не дерзи. — Мама подошла к двери и положа ладонь на её ручку, снова обернулась на меня, — И иди умойся. Выглядишь как не понятно кто. — Закончив, она открыла дверь и вышла из моей комнаты.
Я встала с кровати и зевая подошла к зеркалу. Колготки порваны, волосы растрёпанны, туш потекла, а губная помада размазана. Провожу большим пальцем по нижней губе, вспоминая тот поцелуй с незнакомцем.. Медленно опускаю руку, проведя ею по всему телу, и задираю юбку. На правом бедре зелено-жёлтые пятна, синяк будет..
Наверное, забила бедро когда потеряла сознание и упала. Отдёргиваю юбку и снова смотрю на лицо.
Я выгляжу как.. шлюха.. шлюха после тяжёлой ночки на трассе, шлюха, которую разом имел не один мужик, которая..
Зажмуриваю глаза и встряхиваю головой, пытаясь разогнать поток этих грязных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
FanfictionЖизнь Тессы не многим отличается от жизней американских подростков. Она тот подросток у которого в комнате не убрано, под матрасом спрятана пачка сигарет, а в носках завернут пакетик кокса. Ещё с детства Тесса начала терять контакт с родителями, он...