chapter-17

4K 129 2
                                    

Пэйтон
Тесса сидит в самом дальнем углу столовой и не видит меня, не видит как я таращусь на неё. Она общается с Шелл, хихикает, улыбается, откидывает волосы назад.
    — Слушай, ну.. — начал Майкл, а я перевёл свой взгляд на него. — Пригласи её на бал.
    — Бал? — я сморщил нос.
    — Ну да, всем девчонкам это нравится, — парирует Майкл.
    — Всем?.. — задумавшись я снова перевёл взгляд на Тессу.
    — Ну всякие эти их заморочки - платья, туфли, медленный танец с парнем.
    — Чува-ак.. — я перевёл взгляд на друга. — Ну какой из меня танцор?
    — А жаль, — прыснул со смеху Майкл. — Я уже успел представить тебя в смокинге, в брюках, туфлях.. — мечтательно протянул он.
    — Да иди ты! — фыркнув я встал изо столика и накинув на плечо рюкзак направился к выходу.
    — Ну эй, я же пошутил, — смеясь крикнул мне в догонку Майкл.

После третьей, последней пары, я вышел из аудитории и не спеша идя по коридору, листал в телефоне ленту Instagram. Проходя мимо кабинета математики, из которого выходили ученики, я услащал:
— Мисс Холл, можете пожалуйста задержаться?
«Оторвав» взгляд от дисплея смартфона я остановился за дверью.
— Вы прекрасно знаете, что со следующей недели начинается сессия, — слышу строгий голос своего отца.
Из аудитории уже вышли все ученики, а я стою за дверью и подслушиваю разговор.
— Знаю, — голос Тессы равнодушен.
— Ваша успеваемость.. — медленно растягивает отец. — Я не смогу допустить вас к сдачи экзамена.
Я нахмурил брови, сосредоточенно слушая.
Тесса молчит.
После небольшой паузы, отец продолжил:
— На счёт теста.. ваша оценка F, — опять пауза. — Это даже не проходной бал, я не смогу поставить вам зачёт, и вы будете не допущены к экзамену.
Снова пауза, на этот раз более длительная. Зашуршали какие-то бумаги.
— Составьте конспекты по этим темам и занесите их завтра в мой кабинет. Считайте, это ваш последний шанс. Любая оценка выше F, считается проходным балом, так что, достаточно постараться чуть больше, чем на предыдущем уроке, — голос отца прозвучал с наигранной неестественностью.
Молчание. Шаги. Тесса вышла из аудитории и замерла, увидев меня. Осудив меня взглядом она двинулась дальше.
— Тесса, стой, — я поспешил за ней.
Догнав её я пристроился рядом, пытаясь идти с ней на ровне.
— Проблемы?.. — аккуратно спросил я.
— Ты всё слышал, — сухо парирует Тесса.
Поджав губы я немного помолчал.
— Я могу помочь.
Тесса молча взглянула на меня.
— Ну.. составить конспекты, — продолжил я. — У меня хорошо с математикой.
Тесса отвела взгляд в строну, задумавшись.
— У меня пять тем, — слово предупреждает она.
— Справимся, — тут же парирую я.
Тесса усмехнулась.
— Ну, если тебе больше заняться нечем, то да, конечно, — с насмешкой язвит она.
Тесса остановилась у своего шкафчика и открыв его достала зонт и ветровку. Скинув с плеча рюкзак она кинула его мне в руки.
— Подержишь? — усмехнулась она.
Я закинул её рюкзак на своё плечо и усмехнулся в ответ:
— Понесу.
Тесса накинула на плечи ветровку и захлопнув шкафчик взглянула на меня немного приподняв уголок губ.

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя