Тесса
Я выскочила из дома и помчалась.. не знаю куда, я просто шла прямо. Я шла и оборачивалась, чтобы убедиться, что Пэйтон за мной не следит. Я шла минут двадцать, пока не почувствовала усталость в ногах. Казалось, я пыталась убежать, убежать как можно дальше, от всех и всего. Убежать от себя, от своей жизни..Присев на скамью в парке я достала из кармана джинс телефон и набрала Тристана. Мне больше не к кому обратиться. Шелл? Я с ней поссорилась. Брайан? Это даже звучит смешно. Никто меня сейчас не поймёт так хорошо, как.. тройка наркоманов. Хах, да я обречена.
— Тесса? — в голосе Тристана послышалось удивление.
— Тристан, мне срочно нужно несколько порций кокаина. Сможешь достать?
— А что с тем, что мы утром тебе продали?
— Ты можешь хоть иногда не задавать вопросов?! — выпалила я.
— Кокаина нет.. — Тристан кажется, проигнорировал моё хамство.
— А что есть?
— Пару пакетиков амфетамина и..
— И.. — поторопила я его.
— Спайса.. — тихо произнёс Тристан.
— Расскажи мне про него, про спайс.
Тристан немного помолчал.
— Один из брендов курительных смесей, поставляемых в продажу в виде травы с нанесённым химическим веществом. Обладает психоактивным действием, — Тристан на секунду замолчал, — в некоторой степени схожим с действием марихуаны, но вызывающим более тяжёлые психопатологические симптомы. Возникают зрительные и слуховые галлюцинации.. Человек в состоянии наркотического опьянения после употребления Спайса, теряет связь с реальностью, перестает ощущать собственное тело.
Теряет связь с реальностью, перестаёт ощущать собственное тело..
Это то, что мне надо.
— Сколько ты за него хочешь?
— Тесса, я не уверен, что.. тебе стоит..
— Тристан, твою мать! — рявкнула я.
— Сорок баксов..
— Чего так дёшево?
— Это небезопасная травка, не всегда лучшего качества.
— Возьми пару пачек амфетамина и, спайса прихвати. А, и.. захвати с собой пару косяков. Я буду на Рейлрод-лэйн, в peri-peri. Рассчитаюсь на месте.Я зашла в бар, в котором назначила встречу и взглядом оббежала помещение. Заметив свободный столик я направилась к нему. Через пару минут ко мне подошёл официант: высокий, стройный брюнет, он мило улыбнулся мне и положил передо мной меню.
— Я подойду через пару минут.
Официант отошёл, а я придвинула к себе меню, изучая его.
Через несколько минут официант вернулся к моему столику.
— Уже определились?
— Да, можно стакан воды, — я отодвинула от себя меню и подняла взгляд на парня.
Он кивнул и забрав меню, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
FanficЖизнь Тессы не многим отличается от жизней американских подростков. Она тот подросток у которого в комнате не убрано, под матрасом спрятана пачка сигарет, а в носках завернут пакетик кокса. Ещё с детства Тесса начала терять контакт с родителями, он...