chapter-33

3K 122 6
                                    

Тесса
Тишину нарушали сигналы прибора, считающего удары моего сердца. Всё тело ломит, то морозит, то кидает в жар. Иногда я слышала голоса, сквозь сон. Я пыталась прислушиваться.
— Тессе сейчас придётся не легко.. — Услышала я незнакомый женский голос. — Чтобы облегчить страдания и ускорить выведение токсинов, мы применили очищающую смесь препаратов для внутривенного введения. Это.. должно помочь.
Иногда я слышала всхлипы, совсем тихие. Это плакала мама. Но больше всего меня будоражили прикосновения, его прикосновения.. Когда его руки касались меня, сигналы прибора считающего ритм биения моего сердца, становились более частыми.
— Мы справимся, — прошептал такой знакомый, нежный и любимый баритон. — Справимся, Тесса.. — ладонь Пэйтона легла поверх моей руки.
Мои веки затрепетали, я пыталась сдержать слёзы.

Я не спала оставшуюся ночь. Повернув голову на бок я смотрела в окно, на звёздное небо, и казалось, звёзды подмигивают мне. Я улыбнулась краем губ. Ночь - время суток, когда ты остаёшься со своими мыслями один на один. Ночь - это тишина, это покой. Когда начало светать, я медленно сомкнула веки. Я лежала с закрытыми глазами, но не засыпала. Мне не хотелось спать, мне хотелось наслаждаться каждым моментом столь короткой жизни. Щебетом птиц за окном, голосами проходящих мимо палаты врачей, сигналами машин под окнами. Звуками жизни.
Дверь в палату открылась, кто-то вошёл. Я знаю, что это он. Пэйтон. Я чувствую, когда приходит именно он. Чувствую его энергетику, ведь от неё моё тело будоражится. Пэйтон подошёл к кушетке и сел на стул рядом. Он смотрит на меня, я чувствую.
— Решил зайти к тебе перед парами.. — наконец прошептал его хриплый голос. — Врачи говорят, ты идёшь на поправку.
Пэйтон замолчал на несколько секунд.
— Ещё.. они говорят.. — его голос дрогнул. — Говорить с тобой, говорят, что ты всё слышишь, — Пэйтон усмехнулся, явно воспринимая это как ерунду.
— Слышу, — медленно разомкнув веки прошептала я.
Глаза Пэйтона расширились, немой шок поразил его.
— Тесса! Ты проснулась.. Я сейчас! Сейчас! — Он вскочил со стула. — Я позову врача!
— Пэйтон.
Он остановился и развернулся ко мне.
— Я должна тебе сказать..
Я скажу, скажу ему всё. Он должен знать, так будет честно по отношению к нему. Он заслуживает знать правду. Но я смотрю ему в глаза и, не могу разомкнуть губ. Меня парализовало. Я всю ночь думала на тем как расскажу Пэйтону правду, я рисовала в голове его образ и говорила её ему. Но сейчас, смотря ему в глаза, ему настоящему, не воображаемому мной, я не могу.. Не могу чёрт возьми! Я никчёмная! Никчёмная! Никчёмная!! НИКЧЁМНАЯ!
— Я позову врача.. — отчаянно пробормотал Пэйтон и вышел из палаты.
Ну, конечно, он не воспринял мои слова всерьёз. Конечно, я только очнулась, очнулась чёрт возьми после передоза наркотиками, я под лечащими препаратами, в конце концов, я могу нести бред! Так, он подумал, да? Подумал, что я уже начала сходить с ума?!

Звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя