Пэйтон
Беру в руку скейт и хватаю с вешалки джинсовку.
— Мам, я пойду прогуляюсь.
Мама вышла из кухни.
— Не хочешь взять с собой Джои? Она была бы рада, — вытирая руки кухонным полотенцем улыбнулась мама.
— Не, она же не даст на скейте покататься, за ногу будет хватать. Я вечером уже отдельно её выведу.
— Ну хорошо, — мама посмеялась, — езжай.Оттолкнувшись ногой от земли я поставил её на доску, и прикрыв глаза вдохнул прохладный зимний воздух. Солнце уже садится, загораются уличные фонари и магазинные вывески, водители авто включают фары. Снова отталкиваюсь ногой от земли, возобновив скорость. Мои волосы откинулись назад, а в лицо бьёт колючий воздух. Притормаживаю и спрыгиваю со скейта, наступаю на него ногой, подбросив в воздух, и хватаю за подвеску. Держа скейт в руке подхожу к дому и сворачиваю на подъездную дорожку.
Как только я вошёл в дом, из гостиной на меня выбежала Джои, гавкая и виляя хвостом. Я присел на корточки и улыбаясь псу почесал его за ушком.
— Привет-привет. Мам, пап, я с Джои гулять.
— Да, хорошо, — крикнул из гостиной отец.
— Возьми куртку, на улице похолодало, — крикнула из спальни мама.
— Да, мам, хорошо.Тесса
Подвожу слизистую чёрным карандашом и отойдя от зеркала осматриваю свой лук. Бежевые капроновые колготки, чёрная, чуть выше колена юбка солнце. В юбку заправлена стандартная, с длинным рукавом, белая рубашка, а поверх неё серая вязаная жилетка. Опускаю руку и немного приподнимаю подол юбки. Под колготками просвечивается тёмно-фиолетовый, размером с две мои ладони синяк. Отдёргиваю юбку и расправляю её. Положив карандаш для глаз на тумбу, хватаю с пола рюкзак и накинув его на плечо, я вышла из комнаты.
В коридоре у зеркала стоит мама, и приоткрыв губы подкрашивает ресницы. Она в строгом бежевом платье, на поясе которого застёгнут элегантный, чёрный ремешок, хорошо сочетающийся с чёрными туфлями-лодочками на её ногах.
— А ты куда? — я изогнула бровь.
— Нам с папой на два дня нужно слетать в Лас-Вегас, — голос мамы мелодичен.
— В Лас-Вегас? — изумилась я. — Зачем?
— Одна морская судоходная компания предложила папе более выгодные условия, чем предлагает нынешняя. И завтра утром, в Лас-Вегасе у папы состоится собеседование.
— А-а.. ты тут причём?
Закончив с ресницами мама закрыла тушь и развернулась ко мне.
— При том, что я жена твоего отца, и он пригласил меня полететь с ним.
— Ну ещё бы, вы по отелям и ресторанам гуляете, а Тесса как обычно пропускает всё веселье, — я закатила глаза и скрестила руки на груди.
— Мы не развлекаться летим. — Неожиданно раздался из-за спины низкий голос отца.
Я молча развернулась и подняла глаза, посмотрев в папины.
— И я надеюсь ты помнишь, что арест мы с тебя не снимали? — Подбородок отца высоко задран, а взгляд чёрств как никогда.
Я отвела глаза в сторону.
— Я не слышу, — добавил отец.
— Помню, — пробубнила я.
— И я хочу напомнить, Тесса, что мы с твоей мамой пока ещё доверяем тебе. Если ты подорвёшь это доверие, ты серьёзно навредишь нашим отношением.
Я молча кивнула и подняла глаза на папу.
— Мне в универ пора, — совсем тихо, практически прошептала я.
— Иди, — спокойно ответил отец.
И я развернулась и пошла, но в след мне прилетело:
— Я надеюсь, ты меня услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
FanfictionЖизнь Тессы не многим отличается от жизней американских подростков. Она тот подросток у которого в комнате не убрано, под матрасом спрятана пачка сигарет, а в носках завернут пакетик кокса. Ещё с детства Тесса начала терять контакт с родителями, он...