~1~

514 14 2
                                    

Какая наглая и беспринципная сволочь может порвать трехлетние отношения в особенный день? Пусть и особенный он только для Чимина, ведь и день рождения сегодня только у него. Но он ждал чего-то такого...

Нет, он просто ждал. И это оправдано. Это же не очередной день из их с Луханом однотонных будней. Сегодня Чимину исполнился двадцать один. Долгожданное совершеннолетие. Теперь они совместно могут ходить в бары, заказать там по паре коктейлей и не скрывать, что вместе. С этого дня двадцатипятилетнего Лухана никто бы не осудил за связь с несовершеннолетним.


И Чимину, наконец, перестанет быть стыдно за то, что он такой...

недостаточный.

Недостаточно взрослый. Недостаточно успешный. Недостаточно красивый. Недостаточно...

подходящий такому, как Кан Лухан.

Но Чимин старается. Честно и самоотверженно старается быть таким, каким должен быть по мнению общества и отдельным пожеланиям своего парня. Он подготовился к незабываемому вечеру. Сам составил меню, призвав всё своё скудное кулинарное мастерство, чтобы наготовить любимых блюд Лухана. Несколько раз принял душ, расковырял почти заросшие в ушах дырки, чтобы вдеть подаренные ему когда-то серьги-гвоздики, освежил цвет волос, заново сжигая корни, пару раз обновил макияж и почти шесть часов проходил с неудобной пробкой в заднице, чтобы его любимому не пришлось возиться с ним лишнее время. Хотя, если откровенно, Лухан не очень заботился о таких вещах, как растяжка и предварительные ласки.

Но Чимину это необходимо. Он любит нежности. Ему их катастрофически не хватает. К своему стыду, он тактильный слишком. Любит держаться за руки, млеет, когда гладят по волосам, и готов пустить слезу от самых простых объятий. Для такого, как Чимин, это естественная потребность. Он и сам жаждет дарить свое тепло. В любое время готов поддержать, согреть, приласкать. Он просто такой. Наверное, слишком капризный и требовательный. Потому что ему всегда мало. Мало тепла, мало заботы, мало Лухана. И он снова ждёт ласки. Хотя бы сегодня чуть больше, чем обычно.

Хотя, наверное, уже пора понять, что все его ожидания приводят к разочарованию. И винит он в этом тоже только себя. Потому что, как гласит мудрость из интернета — не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт. У остальных, видимо, участь плачевная.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя