~6~

233 9 1
                                    


— Как тебе в роли шуга-детки, Чонгук? За тебя тут впервые кто-то собирается заплатить.

Чонгук на него не смотрит, не отвечает. Глаз от Чимина оторвать не может. Конечно впервые, обычно платит он, все хотят от него что-то получить: партнёры выгоду, любовники карту с безлимитным счётом, репортёры горячих подробностей личной жизни. Как и многих в этой сфере бизнеса, его пытались задобрить, подкупить и склонить на свою сторону щедрыми подношениями. Но эта обещанная котёнком чашка кофе кажется сейчас самым дорогим подарком, что он получал когда-то.

— Клааасс, — по буквам растягивает услышавший слова бармена Чимин. — И правда, сегодня ты моя шуга-детка. Я позабочусь о тебе, — смеётся, ища руками опору и прижимается крепче, упираясь лицом в широкую мускулистую грудь своей «детки». А потом неожиданно даже для самого себя смелеет настолько, что легко шлепает стриптизера по притягательной попе. Упругая, даже ладошке больно. Похоже, он много времени проводит со штангой.

— Кто-то обещал держать руки при себе... сладкий папочка, — произносит с нажимом, делая акцент на последних словах, и Чимин конфузится мгновенно, покрываясь густым румянцем.

— Да, прости, — вот он облажался, конечно, а ведь они ещё даже не приступили к приватному танцу. — Не сдержался, ты очень красивый. Обещаю, с этой минуты не прикоснусь к тебе.

— Посмотрим, — как-то загадочно отвечает брюнет, но Чимин не зацикливается, ему бы быстрее в ту самую комнату.

Чонгук морозит смеющегося бармена взглядом. Сокджин тут же стирает улыбку с лица, давится застрявшим в горле смехом и молча продолжает работу, оставив все саркастичные комментарии по поводу безнаказанного шлепка при себе.

Чимин опьянен не только алкоголем, но и предчувствием чего-то особенного. Тянет свою "детку" за руку, но, как оказалось, им совсем не в ту сторону. Взяв за острые плечики, Чонгук разворачивает его обратно, ведёт к закрытой двери клуба, помогает подняться по широкой, горящей неоном лестнице, и задерживает ещё у одной двери только тремя этажами выше. Тут не слышна музыка, никого постороннего нет и атмосфера более домашняя.

— Это и есть приватные комнаты для танцев? — Чимин озирается по сторонам, разглядывая помещение, больше похожее на смесь рабочего офиса и огромной квартиры-студии.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя