~7~

235 9 0
                                    


— Давай ещё поцелуемся, — он пьян настолько, что совсем плевать, каким глупцом сейчас кажется. Он знает только то, что ещё никогда поцелуй и прикосновения через одежду не делали его таким слабым и жадным одновременно. — Пожалуйста, ещё разочек...

Просящий тон малыша, его мелодичный голос и нуждающийся взгляд вставляют Чонгука сильнее любой дури. Он целует снова, поглощает чужой рот, в губы опухшие зубами впивается. Оставляет влажную дорожку из поцелуев на острой линии скул, подбородок прикусывает, целует тонкую кожу под ним, спускается вниз по шее, снова слегка прикусывая, зализывая, и нетерпеливо возвращается к открытым для него губам. Мальчик настолько его завёл, что хочется каждый участок его маленького тела пометить. Везде следы своих губ оставить, как знак его принадлежности для других. Пусть все видят, чей он. Пусть каждый от зависти подыхает, не отдаст.

Съедая чужой стон, Чонгук открывает дверь и проталкивает их обоих в помещение с приглушенным мягким светом. Чимин не видит, куда его ведут. Он согласен на что угодно и обнимает широкие плечи, когда стриптизер подхватывает его под бёдра, закидывает на себя и уносит в смежную с этой комнату. Они снова целуются, снося что-то неважное по пути. Сейчас всё неважное. Оторваться друг от друга ни у одного из них сил нет.

— Никто не делал этого для меня. Чувствую себя особенным, — Чимин проводит дрожащими от нетерпения пальчиками, убирая со лба брюнета густую челку, когда стриптизер несёт его вообще непонятно куда. Такой подход к клиенту определённо стоит любых денег. О них он сейчас не думает. О Лухане не вспоминает. Ни о чём не думает, кроме губ, которые умеют творить такое.

— Ты особенный. Никогда в этом не сомневайся, — Чонгук не обманывает. Он видит людей насквозь, интуиция это или издержки жизненного опыта. Мальчик действительно особенный, таких он не встречал. Доверчивый, наивный, открытый, чистый.

Чон заносит его в спальню, порог которой до этого кроме него никто не переступал. Он не водил сюда никого, потому что и сам бывает здесь не чаще, чем раз в месяц, и даже тогда не задерживается больше чем на десять-пятнадцать минут, пока слушает отчёт финансового директора и управляющего клубом. Похоже, сегодня его день, раз он решил выпить по бокалу с Сокджином, с которым знаком уже около десятка лет.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя