И всё равно на душе было паршивое чувство, когда вернувшись под утро Чимин увидел, что в квартире совершенно пусто. Не было ни вещей Лухана, ни их кота.
Чимин тогда просто осел по стене и громко до слез смеялся. Жалко было вот так вот отдать кота. Сейчас, спустя две недели после их расставания он готов съехать сам, оставить ненужные вещи и по-настоящему отпустить. Не своего бывшего, а всё, что с ним связано. В том числе и нажитые за три года комплексы. Это не просто. Но Пак Чимин упрям, справится, пусть для этого и потребуется время.
Лухан больше не часть его жизни и хочется изменить всё. Нелюбимый цвет волос, опостылевшую работу, ненавистную одежду и даже квартиру с общими воспоминаниями.
Уже неделя, как Чимин перекрашен в розовый цвет, который Лухан не любил, а вот Чимин очень. И покрасился он не в дорогом барбершопе, куда по мнению Лу и должен ходить мужчина, поддерживающий себя в форме и стиле. А купил простую краску в аптеке и, как и мечтал когда-то давно, заляпал всю ванную, пока творил со своими волосами всё, что вздумается. Он, наконец, вернул зеркало в ванную и перестал думать о том, что у него ужасная улыбка. Его передний зуб особенный. Сам Чон Чонгук называл его уникальным, так что пошло оно всё. Осталось только вернуть себе уверенность и перестать носить безразмерные вещи.
Пора перестать ненавидеть себя.
— Забыть? Чимин, ты, блин, Будда что-ли? Может ещё и простить его? Этот гандон вонючий бросил тебя по смс после того, как ты три года на него потратил. Ты ради него всё что можно поменял, от работы до привычек. Да он даже кота твоего украл. Какого хрена я должен его прощать? Его вместе с его сучкой убить мало, — Тэхен уже орёт в трубку, поэтому Чимин переключает на громкую связь и кладёт телефон у ног. У него правда скоро заболит ухо от праведных возмущений Тэ. — Пусть уебок молится, чтобы его хёны не встретили. Пусть мне на глаза не попадается. Потому что я лично оторву его крохотные яйца.
Чимин улыбается, слушая друга. Лухану действительно стоит какое-то время не сталкиваться ни с кем из его друзей. Сейчас многое переосмыслив, Чимин задаётся вопросами, которые должен был спросить сам у себя намного раньше. Как он мог предпочесть им парня, который этого не стоил? Как мог оградиться от друзей и всего своего прежнего окружения ради того, кто совсем его не ценил? Как мог не понимать и не видеть, что рядом с ним терял сам себя? Он что, был слеп всё то время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionПарень бросил Чимина в день его рождения, но каждому котёнку нужен свой дом.