Чимину пришлось набрать больше кислорода в лёгкие, потому что говорить о Чон Чонгуке... Это как рассказывать сюжет ненаписанной книги. Где история начата совершенно нелепо и комично, но, не смотря на это, бездонная, с глубочайшим посылом и смыслом, который поменял для Чимина очень многое. Признался, что провел ночь с тем самым мужчиной, которого в жизни можно встретить лишь раз. Который перевернёт всё твоё существование с ног на голову, поможет разложить всё нужное по полочкам и избавиться от всего лишнего. Чонгук мелькнул в его жизни лишь коротким эпизодом, но самым важным и нужным, без которого история не могла бы быть завершённой. С ним Чимин понял, что значит быть особенным.
Подарив своё внимание, не оттолкнув и проведя с ним одну единственную ночь, Чонгук заставил поверить Чимина, что он может быть нужным.
Поверить, что он уникальный.
Прости, Тэхени, но как же мало ему надо, чтобы глубоко и окончательно. И в Чонгука. Так мало, что это становится запредельно много и безгранично важно. Несколько ласковых слов, пара прикосновений, от которых в глазах мутнеет и то самое. Ощущение, что ты искал его всю жизнь, нашёл и теперь не знаешь как дальше без.
Божечки, как же Чимин в него...
Сильно.
— Охуеть, — кусая остатки последней куриной ножки, на выдохе выдал Тэхен, чьи бездонно шоколадные глаза становятся все шире.
— А утром я уехал. Не извинился за то, что вёл себя, как скотина. Приставал к нему пьяный, упрашивал станцевать. Представляешь, у него часы как эта квартира стоят, а я ему денег предлагал, чтобы он передо мной разделся. Вот я извращенец. В постель его затащил, использовал его, ныл, чтобы он мне помог забыть Лухана. И утром сбежал, как трус. Спасибо не сказал даже. Наверное, он теперь меня ненавидит, — стирает рукавом кофты слезы, которые не заметил, когда лить начал. Они вовсе не от обиды и боли, а от воспоминаний и эмоций. В Чимине их теперь много. — Тэхени, я в него...
— Охуеть, — открыв ещё одно соджу, повторяет Тэ, запивая курочку алкоголем и протягивает Чимину салфетку, чтобы стёр слезы и высморкался.
— Вот как-то так получается.
Чимин даже рад, что спустя две недели у него всё ещё болят содранные той ночью коленки, которые, похоже, навсегда вышли из строя. Потому что они напоминают ему Чонгука и то, как нежно он их целовал после. Всего его целовал. Он снова всхлипывает, но улыбается воспоминаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionПарень бросил Чимина в день его рождения, но каждому котёнку нужен свой дом.