~4~

239 9 0
                                    

Чонгук думал это какой-то розыгрыш, и парень хочет таким нелепым образом привлечь к себе внимание, но, похоже, он вполне серьёзен. Смешной. Пытается подкупить выпивкой того, кто только этим утром отказался от миллионной сделки, посчитав условия не выгодными. Хотя Чонгуку что-то подсказывает, что сделка с этим мальчиком может принести ему больше удовольствия, чем удачно заключённый контракт или новое партнёрство.

Чимин сейчас слишком отчаян и смел, чтобы отступать, пусть в любой другой день ему с таким стриптизером и рядом не стоять.

— Тогда что не так? Не нравлюсь? Или это потому, что я толстый? Или потому, что у меня глаза разные? — тычет себе коротким пальцем в правое веко. — Так ты не смотри просто.

Лухан часто обращал внимания на его недостатки: его травмированный в детстве глаз, говорил про его пухлые щеки и намекал, что Чимин плох в выборе одежды. Он стал носить оверсайз стиль, чтобы скрыть свое тело. Не выходил из дома без макияжа и копил деньги на пластику глаза и услуги стоматолога, чтобы исправить передний зуб. Теперь ещё и стриптизер от него будет нос воротить?

— Красивые у тебя глаза. Очень. Таких я ни у кого не видел. Но вес да, можно и поднабрать. Тому, кто о тебе заботится, надо кормить тебя лучше, — проводит костяшками пальцев по его почти впалой щеке Чонгук. Кто вообще заставил поверить этого котёнка, что он толстый?

Чонгук его рассматривает до мельчайших подробностей. Мальчик красивый настолько, что одним этим мог бы города брать. Его красота особенная, не поддающаяся стандартам, оттого уникальная.

Чимин чужими касаниями наслаждается, хоть в слова не верит, только неуверенно моргает, и губы искривляются в горькой усмешке.

— Да кому я такой... Сам о себе забочусь, — прикусывает нижнюю губу, давит из себя улыбку. — Давай сегодня позабочусь и о тебе, как клиент о стриптизере. Руки распускать не буду, честно, — для убедительности выставляет вперёд ладошки.

Чонгуку мальчик кажется милым до хруста в сердечной мышце, а крохотные пальчики с колечками и маленькие ладошки на самом деле напоминают кошачьи лапки. Он всё ещё сомневается, что это не розыгрыш. Его много кем считали: от щедрого мецената до кровожадного убийцы. Его слава бежит впереди и не всегда соответствует действительности. Но совершенно точно никто и никогда не принимал его за стриптизера и не использовал эгьё, чтобы уговорить его раздеться за деньги. Уже не важно, кто перед ним — наивный мальчик или расчетливый лжец, устроивший спектакль ради поиска sugar daddy. Чонгук им сегодня станет.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя